Пользователи из США и Великобритании могут совершать покупки на Amazon при помощи Twitter’а

На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter. В настоящее время сервис доступен пользователям из США и Великобритании.

Новинка рассчитана на любителей импульсных покупок. Чтобы предложения от крупнейшего ритейлера начали транслироваться в ленте, пользователю необходимо интегрировать свой аккаунт Amazon с профилем в Twitter’е. Все товарные предложения, доступные к покупке через сервис микроблогов, будут помечены хэштегом #AmazonCart.

Увидев такой твит, пользователь может мгновенно отложить товар в корзину и завершить покупку в любое удобное время на сайте Amazon.

Чтобы товар, ссылка на который содержится в твите, добавился в корзину, пользователю придётся написать ответ на сообщение, сопроводив его хештегом #AmazonCart (для США) или #AmazonBasket (для Великобритании).

Анонс состоялся спустя всего несколько дней после оглашения сервисом микроблогов результатов финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Именно тогда стало известно, что чистый убыток компании в Q1 2014 составил 132 млн. долл. США. В марте 2014 года месячная численность активных пользователей сервиса микроблогов составила 255 млн. человек, что на 5,8% выше аналогичного показателя за четвёртый квартал 2013. Очевидно,что запуск новой возможности призван повысить интерес аудитории к Twitter’у.

«Бизнес-модель Twitter’а учитывает не только численность активных пользователей сервиса, а также и то, сколько времени пользователь проводит на ресурсе. Сделка с Amazon предоставит компании отличный шанс усилить вовлечённость пользователей во взаимодействие с сервисом за счёт привлечения сторонних платформ», - комментирует сделку изданию BBC News представительница компании LEWIS Pulse и ведущий эксперт в области интернет-маркетинга Санджана Чаппали (Sanjana Chappalli).

Также напомним, что в январе 2014 Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe. Цель сделки - предоставить пользователям возможность совершать покупки в сторонних интернет-магазинах, не покидая сайта или приложения Twitter’а.

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights

LinkedIn запустила персональные RSS, языковые настройки таргетинга, интеграцию с Evernote

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала...

Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена...

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц

В Foursquare больше не будет чекинов – их перенесут в приложение Swarm

Представители геолокационного сервиса Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений