На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter. В настоящее время сервис доступен пользователям из США и Великобритании.
Новинка рассчитана на любителей импульсных покупок. Чтобы предложения от крупнейшего ритейлера начали транслироваться в ленте, пользователю необходимо интегрировать свой аккаунт Amazon с профилем в Twitter’е. Все товарные предложения, доступные к покупке через сервис микроблогов, будут помечены хэштегом #AmazonCart.
Увидев такой твит, пользователь может мгновенно отложить товар в корзину и завершить покупку в любое удобное время на сайте Amazon.
Чтобы товар, ссылка на который содержится в твите, добавился в корзину, пользователю придётся написать ответ на сообщение, сопроводив его хештегом #AmazonCart (для США) или #AmazonBasket (для Великобритании).
Анонс состоялся спустя всего несколько дней после оглашения сервисом микроблогов результатов финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Именно тогда стало известно, что чистый убыток компании в Q1 2014 составил 132 млн. долл. США. В марте 2014 года месячная численность активных пользователей сервиса микроблогов составила 255 млн. человек, что на 5,8% выше аналогичного показателя за четвёртый квартал 2013. Очевидно,что запуск новой возможности призван повысить интерес аудитории к Twitter’у.
«Бизнес-модель Twitter’а учитывает не только численность активных пользователей сервиса, а также и то, сколько времени пользователь проводит на ресурсе. Сделка с Amazon предоставит компании отличный шанс усилить вовлечённость пользователей во взаимодействие с сервисом за счёт привлечения сторонних платформ», - комментирует сделку изданию BBC News представительница компании LEWIS Pulse и ведущий эксперт в области интернет-маркетинга Санджана Чаппали (Sanjana Chappalli).
Также напомним, что в январе 2014 Twitter заключил партнёрское соглашение в области электронной коммерции с компанией Stripe. Цель сделки - предоставить пользователям возможность совершать покупки в сторонних интернет-магазинах, не покидая сайта или приложения Twitter’а.