Пользователи смартфонов используют Youtube для получения разнообразных советов и инструкций

По данным Google, количество поисков по запросу «how-to» (как сделать что-либо) на YouTube увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом. Всего было просмотрено более 100 миллионов часов такого контента в Северной Америке в текущем году.

Большая часть таких запросов к YouTube отправляется с мобильных устройств. По данным Google, 91% пользователей смартфонов пользуются своими устройствами для получения идей по выполнению какой-либо задачи. Google также сообщает, что крупнейшая демографическая группа, которая осуществляет такие поиски, - поколение Миллениума. Наиболее интересным для специалистов по маркетингу является тот факт, что примерно 30% поколения Миллениума приобретают товары в результате просмотра таких видео.

Топ поисковых трендов по запросу «how-to» на YouTube включает Красоту, Кулинарию и Дом.

Google предложил несколько советов для специалистов по маркетингу о контенте на YouTube:

  • Следует определить проблемы пользователей, в которых бренд может сыграть роль.
  • Поиск таких моментов и размещение их в центре стратегии бренда.
  • Анализ вопросов и проблем людей, связанных с типами продаваемых товаров.
  • Создание контента «я хочу сделать» для сайта и канала на YouTube.
  • Видео должно легко находиться благодаря заголовку, описанию и соответствующим тегам.
Среди самых популярных запросов 2014 года Google перечислил 10 запросов в категории «как…?» («how-to»).

Bing запустит собственный mobile-friendly алгоритм вслед за Google

Bing анонсировал запуск собственной версии mobile-friendly алгоритма, который будет произведён в ближайшие месяцы

Wolfram Alpha запускает поисковую систему, распознающую изображения

Wolfram Alpha запустил обратную систему поиска изображений imageidentify...

«Фантомное» обновление алгоритма Google затронуло многие сайты

Вскоре после запуска алгоритма mobile-friendly Google снова обновил свой поисковый алгоритм...

В России, Украине и Молдове iPad все еще популярнее, чем iPhone

В апреле компания Apple огласила результаты первого календарного и второго финансового квартала 2015 года

Изменения в правилах блокировки AdBlock Plus привели к искажению результатов поиска Яндекса

Работа расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, привела к искажению результатов поиска Яндекса

Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент

На выходных Google наложил массовые ручные санкции за неинформативное бесполезное содержание сайта – так называемый «thin» контент