Пользователи социальных сетей 80% времени проводят на мобильных устройствах

По данным нового отчёта comScore, среди всех социальных сетей Facebook лидирует по вовлечённости пользователей, а Snapchat – наиболее привлекателен для молодёжной аудитории.

Почти 1 из 5 минут (19%) времени, отведённого на цифровые медиа, пользователи тратят на социальные сети – их сайты или приложения. При этом 80% времени, проведённого на социальных площадках, приходится на мобильные устройства.


Возрастной состав аудитории каждой из социальных сетей в целом схож. Исключением является Snapchat. Данный сервис предпочитает молодёжь. 76% пользователей Snapchat – люди в возрасте до 34 лет. Это даёт ему преимущество в глазах тех компаний, которые хотят достичь молодых покупателей.


С точки зрения проведённого в социальной сети времени лидирует Facebook: как среди миллениалов, так и среди пользователей старше 34 лет.



Android Auto начал работать в России

Google запустил сервис для автомобилей Android Auto в 18 новых странах, включая Россию. Об этом сообщается на официальной странице Android в Twitter

ВКонтакте готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг на базе сервиса «Товары»

Социальная сеть ВКонтакте готовит запуск единого агрегатора товаров и услуг, где будут собраны все предложения, размещенные с помощью сервиса «Товары»

Facebook расскажет незрячим пользователям о содержании фотографий

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция «Автоматический альтернативный текст»

Через Facebook Messenger можно будет регистрироваться на авиарейсы

Авиакомпания KLM запустила новый сервис в Facebook Messenger

В новом интерфейсе ВКонтакте ссылки на Instagram стали активными

Социальная сеть ВКонтакте сделала активными ссылки на Instagram в веб-версии социальной сети для пользователей, которые перешли на новый дизайн сайта

ВКонтакте представила новый дизайн веб-версии

Социальная сеть ВКонтакте выкатила новый дизайн своей веб-версии на ограниченную аудиторию пользователей