Пользователи стали реже посещать интернет-сервисы Yahoo

13

За последний год трафик к основным сервисам Yahoo – Поиску, Почте и порталу Yahoo.com – заметно сократился. Об этом сообщает издание The Information со ссылкой на внутренние данные компании.

yahoo-sunnyvale-building-headquarters-1920-800x450.jpg

Ежедневное количество пользователей Yahoo.com стало меньше на 16,5%; Yahoo Mail – на 11,5%; Yahoo Search – на 8,8%.

Люди также стали проводить меньше времени в этих сервисах. При этом Yahoo Mail имеет критическое значение для компании, поскольку является основным источником пользовательских данных для таргетинга, а Yahoo Search, в свою очередь, обеспечивает львиную долю дохода.

Кроме того, компании пока так и не удалось стать мобильной. Портал Yahoo.com посещает около 22% мобильных пользователей, в то время как Facebook – 90%.

В публикации The Information также рассматриваются перспективы возможной продажи или отделения активов Yahoo. Во время телефонной конференции для аналитиков по итогам 2015 года глава компании Марисса Майер (Marissa Mayer) сообщила о реструктуризации и предстоящем сокращении 15% персонала.  Руководитель также отметила, что компания намерена продать некоторые активы, что призвано принести ей около $1 млрд. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.