Пользователи Twitter начинают рождественские закупки раньше не-пользователей

Сервис микроблоггинга Twitter опубликовал исследование, рекламирующее его способность приносить клиентов торговым заведениям и влиять на решения о покупке. Исследование, проведенное аналитической компанией DB5 для Twitter, охватывает 2100 американских праздничных покупателей в возрасте от 13 и выше.

Более половины опрошенных заявили, что они регулярно использовали Twitter, и исследование показало, что «пользователи Twitter начинают праздничные покупки раньше, тратят больше и более склонны к импульсивным покупкам. Более трети (34%) уже в августе начали думать о праздничном шопинге. И они наслаждаются им: 81% говорят, что они любят праздничные покупки, по сравнению с 56% лиц, не являющихся пользователями сервиса».

Пользователи Twitter также планируют потратить больше на праздничные подарки: 24% планируют потратить более $ 1000 в течение сезона, по сравнению с 10% опрошенных, не являющихся пользователями Twitter.

Twitter отмечает, что 54% опрошенных пользователей заявили, что реклама продукта в Twitter делает его покупку более вероятной. 52% пользователей заявили, что они узнали о чем-то в сети, после чего совершили покупку, 54% пользователей проверяют Twitter, делая покупки в магазинах розничной торговли.

Семь из десяти пользователей Twitter, которые покупают подарки онлайн, использовали мобильные устройства. Компания также процитировала исследование Crimson Hexagon и NDP Group, которое показывает, что количество разговоров в Twitter о продукте коррелирует с объемом продаж.

Этот рождественский сезон будет связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток. Люди перешли от полуночных перекусов к полуночному шопингу.

Кроме того, люди начинают свои поиски раньше, а ритейлеры продлевают акции Черной пятницы на весь ноябрь, смещая фокус с одного дня на событие длиной в месяц. Более половины опрошенных потребителей сказали, что они начнут свои поиски покупок до Дня благодарения, в то время как лишь 26% покупателей начнут искать перед Хеллоуином.

Twitter запустил приложение для предпринимателей Small Business Planner

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового приложения для малого и среднего бизнеса Small Business Planner

Маркетологи больше не смогут использовать «like» в Facebook в качестве платы за контент и участие в конкурсах

Начиная с 5 ноября, разработчики крупнейшей в мире социальной сети Facebook закроют возможность использовать «like» в качестве пропуска на участие в конкурсах или платы за...

Pinterest обновил дизайн интерфейса

Социальная сеть Pinterest запустила обновлённый дизайн интерфейса для пользователей во всём мире. Об этом сообщает издание Web Pro News

Выбираем удачное время для размещения публикаций в Facebook'е

Источник: AllFacebook.com Как выбрать самое удачное время для размещения публикаций на страницах компаний в Facebook'е

Соединение с Facebook становится еще более безопасным

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook предлагает пользователям способ безопасного использования сайта с помощью анонимной сети Tor

Chrome обогатился менеджером закладок

Поисковый гигант Google выпустил расширение Chrome «Менеджер закладок», которое обогащено функционалом поиска Google и новым современным пользовательским интерфейсом