Сервис микроблоггинга Twitter опубликовал исследование, рекламирующее его способность приносить клиентов торговым заведениям и влиять на решения о покупке. Исследование, проведенное аналитической компанией DB5 для Twitter, охватывает 2100 американских праздничных покупателей в возрасте от 13 и выше.
Более половины опрошенных заявили, что они регулярно использовали Twitter, и исследование показало, что «пользователи Twitter начинают праздничные покупки раньше, тратят больше и более склонны к импульсивным покупкам. Более трети (34%) уже в августе начали думать о праздничном шопинге. И они наслаждаются им: 81% говорят, что они любят праздничные покупки, по сравнению с 56% лиц, не являющихся пользователями сервиса».
Пользователи Twitter также планируют потратить больше на праздничные подарки: 24% планируют потратить более $ 1000 в течение сезона, по сравнению с 10% опрошенных, не являющихся пользователями Twitter.
Twitter отмечает, что 54% опрошенных пользователей заявили, что реклама продукта в Twitter делает его покупку более вероятной. 52% пользователей заявили, что они узнали о чем-то в сети, после чего совершили покупку, 54% пользователей проверяют Twitter, делая покупки в магазинах розничной торговли.
Семь из десяти пользователей Twitter, которые покупают подарки онлайн, использовали мобильные устройства. Компания также процитировала исследование Crimson Hexagon и NDP Group, которое показывает, что количество разговоров в Twitter о продукте коррелирует с объемом продаж.
Этот рождественский сезон будет связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток. Люди перешли от полуночных перекусов к полуночному шопингу.
Кроме того, люди начинают свои поиски раньше, а ритейлеры продлевают акции Черной пятницы на весь ноябрь, смещая фокус с одного дня на событие длиной в месяц. Более половины опрошенных потребителей сказали, что они начнут свои поиски покупок до Дня благодарения, в то время как лишь 26% покупателей начнут искать перед Хеллоуином.