Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого пользователи получат возможность просматривать ТВ-программы, шоу, фильмы и клипы прямо из сервиса микроблогов. Кроме того, телезрители смогут переключать каналы прямо из твитов. Для этого в сервис микроблогов интегрируют специальную кнопку «See it» («Смотреть это»).
Кликнув по кнопке, зрители программ NBCUniversal, использующие видеосервис Xfinity TV на платной основе, смогут управлять каналами на телевизионных устройствах, подключенных к сети интернет. Также сообщается, что функционал кнопки «See it» позволит пользователям запускать просмотр видео через телевизионную приставку, а также записывать заинтересовавшее видео, транслирующееся в прямом эфире.
Новая возможность станет доступна указанной категории американских пользователей уже в ноябре 2013 года. При этом, Twitter обещает расширять число партнёрских телеканалов и издателей видеоконтента.
Напомним, что сервис микроблогов уже давно и активно осваивает возможности интеграции своего функционала с телевизионными форматами. Так, в июле текущего года Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter'а. Результаты бета-тестирования показали, что комбинированное использование сервиса микроблогов и телеэфира в кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.
Кроме того, в рамках программы сервис микроблогов запустил целый набор аналитически инструментов для рекламодателей, позволяющих осуществлять максимально эффективный таргетинг на телезрителей.