Пользователи Twitter’а смогут переключать телеканалы прямо из твитов

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого пользователи получат возможность просматривать ТВ-программы, шоу, фильмы и клипы прямо из сервиса микроблогов. Кроме того, телезрители смогут переключать каналы прямо из твитов. Для этого в сервис микроблогов интегрируют специальную кнопку «See it» («Смотреть это»).

Кликнув по кнопке, зрители программ NBCUniversal, использующие видеосервис Xfinity TV на платной основе, смогут управлять каналами на телевизионных устройствах, подключенных к сети интернет. Также сообщается, что функционал кнопки «See it» позволит пользователям запускать просмотр видео через телевизионную приставку, а также записывать заинтересовавшее видео, транслирующееся в прямом эфире.

Новая возможность станет доступна указанной категории американских пользователей уже в ноябре 2013 года. При этом, Twitter обещает расширять число партнёрских телеканалов и издателей видеоконтента.

Напомним, что сервис микроблогов уже давно и активно осваивает возможности интеграции своего функционала с телевизионными форматами. Так, в июле текущего года Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter'а. Результаты бета-тестирования показали, что комбинированное использование сервиса микроблогов и телеэфира в кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.

Кроме того, в рамках программы сервис микроблогов запустил целый набор аналитически инструментов для рекламодателей, позволяющих осуществлять максимально эффективный таргетинг на телезрителей.

Facebook откроет для поиска все профили

Facebook удалил из настроек приватности возможность исключить свой профиль из поиска по именам в социальной сети

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы...

Foursquare запустил рекомендации в реальном времени на iOS

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, геолокационный сервис выпустил обновлённое мобильное приложение для устройств, работающих под...

Facebook представил новый рекламный интерфейс

Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы

Яндекс.Диск представил веб-виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

Команда Яндекс.Диска на пятой технологической конференции Яндекса YaC 2013 представила удобный инструмент для веб-мастеров - виджет «Сохранить на Яндекс.Диск»

SMX East 2013: ключевой доклад представителя компании Twitter Ричарда Альфонси

С 1 по 3 октября 2013 года в Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке (США) проходила ежегодная международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013