Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android.
Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей выросло в 2,4 раза.
Некоторые данные исследования:
- Количество мобильных упоминаний о брендах растет втрое быстрее, чем количество активных ежедневных пользователей.
- Упоминания о брендах все чаще осуществляются с мобильных устройств, а не с веб-клиентов.
Пользователи не прекращают использовать Twitter, когда выходят из дома. Количество пользователей, использующих соцсеть с мобильных устройств, продолжит расти.
Годом ранее Twitter провел исследование своей пользовательской аудитории. Полученные результаты показали, что мобильные пользователи сервиса микроблоггинга намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах. Средний пользователь Twitter фолловит 5 или более брендов, в то время как мобильный пользователь следит сразу за 11 и более брендами.