Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных сетей «Переходы из социальных сетей имеют значение» (Social Referrals That Matter). Исследователи задались вопросом не о том, сколько времени проводят люди за социальным взаимодействием, а решили разобраться, как они ведут себя, перейдя по ссылке на внешний сайт.
Из социальных источников сетку из двухсот с лишним тысяч сайтов с сентября 2013 года по февраль 2014 посетило более 250 миллионов человек, что позволило сделать вывод о том, какие источники приводят наиболее заинтересованных посетителей.
(На графике - среднее время на сайте, среднее количество страниц за сессию и показатель отказов по источникам трафика)
Дэнни Вонга (Danny Wong), который анализировал полученную статистику, делает выводы:
1. YouTube- абсолютный чемпион по заинтересованности трафика.
2. Google+ и LinkedIn серьезно уступают по количеству переходов, но среднее время сессии и среднее количество просмотров страниц заставляет задуматься об увеличении инвестиций в эти каналы.
3. Посетители из Twitter и Facebook очень похожи, хотя твиттеряне и успевают просмотреть чуть больше страниц за чуть меньшее время.
4. Pinterest далеко не так интересен, как канал привлечения трафика, чем об этом принято говорить в последнее время.
5. Пользователи Reddit не любят маркетологов. Дэнни завидует тем, кто умеет работать с этой аудиторией, но по-прежнему думает, что не стоит тратить на них свое время.
6. Человек, пришедший из StumbleUpo, останется на сайте только в исключительном случае, когда контент его ну очень заинтересовал. Но тогда это будет посетитель с самой большой сессией.