Пользователи YouTube, Google+ и LinkedIn просматривают больше всего страниц на внешних сайтах

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных сетей «Переходы из социальных сетей имеют значение» (Social Referrals That Matter). Исследователи задались вопросом не о том, сколько времени проводят люди за социальным взаимодействием, а решили разобраться, как они ведут себя, перейдя по ссылке на внешний сайт.

Из социальных источников сетку из двухсот с лишним тысяч сайтов с сентября 2013 года по февраль 2014 посетило более 250 миллионов человек, что позволило сделать вывод о том, какие источники приводят наиболее заинтересованных посетителей.

(На графике — среднее время на сайте, среднее количество страниц за сессию и показатель отказов по источникам трафика)

Дэнни Вонга (Danny Wong), который анализировал полученную статистику, делает выводы:

1. YouTube- абсолютный чемпион по заинтересованности трафика.

2. Google+ и LinkedIn серьезно уступают по количеству переходов, но среднее время сессии и среднее количество просмотров страниц заставляет задуматься об увеличении инвестиций в эти каналы.

3. Посетители из Twitter и Facebook очень похожи, хотя твиттеряне и успевают просмотреть чуть больше страниц за чуть меньшее время.

4. Pinterest далеко не так интересен, как канал привлечения трафика, чем об этом принято говорить в последнее время.

5. Пользователи Reddit не любят маркетологов. Дэнни завидует тем, кто умеет работать с этой аудиторией, но по-прежнему думает, что не стоит тратить на них свое время.

6. Человек, пришедший из StumbleUpo, останется на сайте только в исключительном случае, когда контент его ну очень заинтересовал. Но тогда это будет посетитель с самой большой сессией.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.