Пользователи YouTube, Google+ и LinkedIn просматривают больше всего страниц на внешних сайтах

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных сетей «Переходы из социальных сетей имеют значение» (Social Referrals That Matter). Исследователи задались вопросом не о том, сколько времени проводят люди за социальным взаимодействием, а решили разобраться, как они ведут себя, перейдя по ссылке на внешний сайт.

Из социальных источников сетку из двухсот с лишним тысяч сайтов с сентября 2013 года по февраль 2014 посетило более 250 миллионов человек, что позволило сделать вывод о том, какие источники приводят наиболее заинтересованных посетителей.

(На графике - среднее время на сайте, среднее количество страниц за сессию и показатель отказов по источникам трафика)

Дэнни Вонга (Danny Wong), который анализировал полученную статистику, делает выводы:

1. YouTube- абсолютный чемпион по заинтересованности трафика.

2. Google+ и LinkedIn серьезно уступают по количеству переходов, но среднее время сессии и среднее количество просмотров страниц заставляет задуматься об увеличении инвестиций в эти каналы.

3. Посетители из Twitter и Facebook очень похожи, хотя твиттеряне и успевают просмотреть чуть больше страниц за чуть меньшее время.

4. Pinterest далеко не так интересен, как канал привлечения трафика, чем об этом принято говорить в последнее время.

5. Пользователи Reddit не любят маркетологов. Дэнни завидует тем, кто умеет работать с этой аудиторией, но по-прежнему думает, что не стоит тратить на них свое время.

6. Человек, пришедший из StumbleUpo, останется на сайте только в исключительном случае, когда контент его ну очень заинтересовал. Но тогда это будет посетитель с самой большой сессией.

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти

Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»

Facebook дополнительно уведомит о настройках видимости поста при публикации

Facebook тестирует новый функционал оповещения о настройках приватности для пользователей веб-версии социальной сети

Почтовый сервис Gmail празднует 10 лет с момента запуска

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска...

Я.Почта поможет своим пользователям отписаться от навязчивых рассылок

В сервисе Яндекс.Почта в конце мая появится возможность отписаться от рассылки, в которой самими авторами не предусмотрена такая возможноть

Yahoo привлекает производителей видео-контента

Yahoo рассчитывает потеснить YouTube и привлечь авторов видео, недовольных своей прибылью от размещения рекламы в YouTube