Внедрение опции «пользовательские переменные» (Custom Variables) в системе Google Analytics открыло новые возможности контроля для владельцев сайтов. Она позволяет расширить количество срезов данных, которые отслеживает Google Analytics и включать именно те показатели, которые важны для конкретного бизнеса.
Директор по аналитике и SEO сети отелей Fairmont Raffles Hotels International, Барбара Пецци поделилась своими примерами применения опции для измерения различных переменных:
- переменные уровня пользователей: маркетологи Swissotel сегментировали аудиторию по уровню членства, проанализировали ее предпочтения, а затем прицельно таргетировали рекламу на отдельные сегменты.
- переменные уровня сессии: Fairmont определил, какой метод бронировки был популярнее в их системе бронирования (одиночный или множественный); и смог определить, какой тип лучше «подать» различным категориям пользователей.
- переменные уровня страницы: Swissotel использовал переменные для группировки страниц по языку контента. При помощи этой группировки маркетологи смогли полноценно проанализировать поведение пользователей в зависимости от того, на каком языке они читали предлагаемый контент.