Пользователям не нравятся обновлённые комментарии на YouTube

    Как сообщает издание WebProNews, на днях большинство пользователей YouTube выразило своё недовольство и обеспокоенность попыткой Google интегрировать комментарии, относящиеся к контенту хостинга, с соцсетью Google+. Напомним, что новые правила для комментариев на YouTube вступили в силу 8 ноября 2013 года.

    Главным аргументом недовольных обновлением пользователей является то, что в результате нововведений система комментирования YouTube изменится до неузнаваемости. Об этом напрямую свидетельствует сообщение на странице Справки: «В верхней части списка вы увидите комментарии от участников своих кругов Google+, авторов контента и знаменитостей. Здесь будут также показываться комментарии с самым большим количеством ответов и отметок «Нравится». Если вы хотите просмотреть последние комментарии, выберите Сначала новые. Ответы на комментарии появляются в виде цепочек, как в Gmail».

    Что же касается реакции конечных пользователей на нововведение — то налицо явное сопротивление изменениям. Об этом особенно явственно свидетельствуют твиты отдельных пользователей:

    Я разочарована тем, что теперь нельзя просто кликнуть по кнопке ответа и написать его. Именно на личнызх беседах строятся коммуникации. Исправьте это, пожалуйста.

    Кажется, что оставлять ответы к комментариям на YouTube стало сложнее.



    Представив данное обновление, YouTube стал очень похож на соцсеть Facebook, которая этим летом запустила новый алгоритм ранжирования новостей в ленте. Ни один комментарий не отмечается как спамный, зато можно уменьшить количество постов от «нежелательных комментаторов».

    Как видно из приведённых высказываний, представители Google столкнулись с активным сопротивлением инновациям со стороны пользователей.

    Также напомним, что в мае текущего года мощная волна критики со стороны пользователей обрушилась в адрес обновлённого фотошерингового сервиса Flickr. Пользователи не оценили редизайн, назвав новый сайт «уродливым», «бестолковым», «кричащим» и «ужасным».

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.