Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс.Деньги получили возможность осуществить идентификацию счёта и совершить платежи в более, чем 5 000 салонах «Евросети» по всей России. Там же клиенты Яндекс.Денег могут мгновенно и без комиссии пополнить свой электронный кошелек.

Отметим, что владельцы анонимного кошелька за один раз могут перевести не более 15 тыс. руб.: данная сумма обусловлена российским законодательством, по которому порог анонимных транзакций не может превышать указанную цифру. В свою очередь, владельцы идентифицированного счета могут осуществлять единовременные переводы и оплачивать покупки на сумму до 100 тыс. руб.

Чтобы провести платёжную операцию, клиенту будет необходимо иметь при себе паспорт и заполнить специальное заявление на кассе. За проведение одной такой транзакции «Евросеть» взимает с пользователя Яндекс.Денег комиссионный сбор, в размере 50 рублей.

«В Яндекс.Деньгах уже есть несколько способов идентификации, но со своими ограничениями. С помощью розничных сетей мы хотим сделать эту процедуру общедоступной. Первым нашим партнером в этом проекте стала компания «Евросеть», с которой мы дружим уже очень давно. У «Евросети» есть салоны во всех регионах России, поэтому новый способ идентификации будет доступен практически всем пользователям», - комментирует решение председатель правления компании Яндекс.Деньги Татьяна Шабанова.

«Практика внедрения финансовых продуктов небанковскими организациями, в частности ритейлом, помогает сделать привычные процессы более оперативными и доступными. Благодаря нашему сотрудничеству с Яндекс.Деньгами, пользователи этого популярного платежного сервиса могут зайти в один из наших салонов и легко идентифицировать свой счет», - добавляет вице-президент по коммерции «Евросети» Виктор Луканин.

В свою очередь, аналитики отрасли позитивно оценивают подобную деловую активность Яндекса, напоминая при этом, что потенциал дальнейшего увеличения котировок всё же ограничен: «В этом году интерес международных инвесторов к акциям Яндекса существенно вырос, чему есть несколько причин. Доля Яндекса на российском рынке поиска - фактор, оказывающий влияние на котировки компании последнюю пару лет - стабилизировалась на уровне 61,7%. В апреле компания в очередной раз опубликовала очень сильную отчетность МСФО, показав не только устойчивые темпы роста, но и рост рентабельности до довольно высоких уровней. Однако потенциал дальнейшего увеличения котировок ограничен, поскольку компания торгуется выше справедливой стоимости. Я считаю, что в краткосрочной перспективе не исключена небольшая коррекция, несмотря на поддержку со стороны вероятного продолжения buy-back», - делится мнением Кира Завьялова, аналитик Инвесткафе.

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет

В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая...

Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств

Google аккумулировала треть мировых доходов от продажи мобильной рекламы

Согласно недавнему исследованию агентства eMarketer, по итогам 2012 года на долю Google пришлось более половины от всех мировых расходов на мобильную рекламу, общая стоимость...

Повышаем эффективность рекламы в AdWords, корректируя ставки для местоположения

13 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая вопросам повышения эффективности рекламы с помощью корректировки...