Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Как показало исследование, проведенное Институтом современных медиа (MOMRI), это  приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России.

37% опрошенных москвичей и 36% пользователей по всей России предпочитают Viber, 27% владельцев гаджетов из столицы и 32% опрошенных пользователей из других городов России для деловой и личной переписки пользуются мессенджером социальной сети ВКонтакте.

23% столичных пользователей гаджетов предпочитают Telegram — в целом этот мессенджер установлен у 19% пользователей по России. В наибольшей степени приложение распространено среди молодых людей 18–24 и 25–34 лет. Мужчины чаще используют Telegram, чем женщины. Более половины предпочитающих Telegram пользуются им постоянно, а 30% из них открывают приложение редко или никогда.

Также эксперты выяснили, что большинство пользователей мессенджера не подписаны на различные каналы, всего треть столичных пользователей подписаны менее чем на 10 каналов, из них самые популярные — новостные и политические.

Специалисты пришли к выводу, что что степень доверия к информации из Telegram-каналов во всех возрастных группах и в Москве, и по России в разы уступает доверию информации, полученной при помощи телевидения, интернет-сайтов и социальных сетей.

Наименее популярным мессенджером у российских пользователей является мессенджер Facebook. Его предпочитают 23% москвичей и всего 14% пользователей по России.

Напомним, 1 января в России вступил в силу закон о регулировании деятельности онлайн-мессенджеров, принятый летом 2017 года.

Теперь владельцы этих сервисов должны допускать к обмену сообщениями только тех пользователей, которые идентифицированы с помощью номера телефона. Помимо запрета на анонимность, закон также призван защитить пользователей от рассылки спама.

 

Источник: Известия
preview Яндекс.Расписания начинают продажу билетов на поезда РЖД

Яндекс.Расписания начинают продажу билетов на поезда РЖД

Яндекс добавил в Яндекс.Расписания возможность купить билет на поезда РЖД
preview YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе
preview Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Проникновение интернета в России в 2017 году выросло на 2,4% и достигло 72,8%. За год новых пользователей старше 16 лет стало на три миллиона больше и достигло 87 млн человек
preview Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Яндекс.Касса и Бизнес.Ру представили решение для приема платежей по 54-ФЗ

Платежный сервис Яндекс.Касса и онлайн-сервис торгового и складского учета Бизнес...
preview HeadHunter планирует провести IPO

HeadHunter планирует провести IPO

HeadHunter в этом году может провести первичное размещение акций (IPO). Вероятней всего, речь идет о размещении в США
preview AppMetrica представила интеграцию с DoubleClick, платформу для голосования и API Linker

AppMetrica представила интеграцию с DoubleClick, платформу для голосования и API Linker

Команда сервиса AppMetrica представила первый релиз этого года: новую интеграцию, платформу для голосования и упроститель жизни для тех, кто хочет построить свой дашборд