«Попугай» Twitter расскажет о самых интересных новостях

Twitter тестирует канал персонализированный новостей. Аккаунт @eventparrot, у которого уже есть 1,500 подписчиков, отбирает наиболее релевантные для пользователя новости и пересылает их ему.

Twitter продолжает тестировать новые варианты оформления страниц и приложений для того, чтобы в преддверии IPO привлечь максимальное число новых пользователей. Одним из способов привлечения посетителей является трансляция контента сторонних ресурсов на страницах Twitter. 

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...

Компания Yahoo приобрела сервис сокращения ссылок Bread

Стартап Bread бы создан в 2011 году с целью улучшения монетизации он-лайн контента в социальных медиа

Facebook откроет для поиска все профили

Facebook удалил из настроек приватности возможность исключить свой профиль из поиска по именам в социальной сети

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы...

Foursquare запустил рекомендации в реальном времени на iOS

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, геолокационный сервис выпустил обновлённое мобильное приложение для устройств, работающих под...