Популярность Pokemon Go пошла на спад

Популярность игры Pokemon Go миновала стадию пика и начала постепенно снижаться. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на последние данные агентства Axiom Capital Management.

По версии ведущего аналитика компании Виктора Энтони (Victor Anthony), на спад пошла не только статистика ежедневного обращения пользователей к приложению, но и их вовлечённость во взаимодействие с ним. Это заявление подтверждают исследования аналитиков из Sensor Tower, SurveyMonkey, Apptopia:

«Стремительный рост популярности Pokémon Go, наметившийся с момента выхода игры в июле, вызывал обеспокоенность у инвесторов. Они считали, что новый пользовательский опыт, который предоставляло приложение, мог отвлечь внимание пользователей от традиционных приложений», — пишет Виктор Энтони.

Теперь же разработчики популярных приложений Facebook, Instagram, Tinder, Twitter и Snapchat получили шанс расслабиться. Популярности их продуктов ничто не угрожает.

Помимо снижения интереса к Pokémon Go, люди в целом стали меньше интересоваться технологиями дополненной реальности. При этом интерес к разработкам виртуальной реальности у пользователей не снижается. Такой вывод был сделан на основе анализа данных сервиса Google Trends:

В июле 2016 года Pokemon Go возглавила топ-10 самых популярных игр для Android в США. Игра была установлена на 13,78% всех Android-устройств в США. В первую неделю августа этот показатель составил 13,61%.

К концу июля число загрузок Pokemon Go перешло отметку в 100 млн, а дневной доход приложения на устройствах под управлением iOS и Android достиг $10 млн. За месяц с момента запуска игра заработала $200 млн.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.