Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».
Во-первых, сервис удалит возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». Согласно Google Ads, стратегия на уровне отдельной кампании обеспечивает те же преимущества, что и пакетная. При этом индивидуальные кампании используются намного шире. Поэтому позже в этом году все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.
Во-вторых, для новых кампаний со стратегией «Максимум кликов» больше не будет доступна установка целевых расходов. Решение об отключении этой настройки основано на обратной связи от пользователей: многих рекламодателей этот параметр сбивал с толку, а более удобным и понятным для них оказался дневной бюджет. Теперь уровень расходов в тех кампаниях, где используется пакетная стратегия «Максимум кликов», будет определять дневной бюджет.
Позже в этом году Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.
Эти изменения наряду с недавним упразднением стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» призваны согласовать и упростить варианты назначения ставок. Ниже – сводка последних изменений и рекомендации по замене:
Продукт | Рекомендуемая замена |
Пакетный «Оптимизатор цены за конверсию» | «Оптимизатор цены за конверсию» на уровне кампании |
Параметр «Целевой расход» в стратегии «Максимум кликов» | Дневные бюджеты в кампаниях |
Стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» | «Целевой процент полученных показов» |