Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Во-первых, сервис удалит возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». Согласно Google Ads, стратегия на уровне отдельной кампании обеспечивает те же преимущества, что и пакетная. При этом индивидуальные кампании используются намного шире. Поэтому позже в этом году все пакетные стратегии с «Оптимизатором цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.

Во-вторых, для новых кампаний со стратегией «Максимум кликов» больше не будет доступна установка целевых расходов. Решение об отключении этой настройки основано на обратной связи от пользователей: многих рекламодателей этот параметр сбивал с толку, а более удобным и понятным для них оказался дневной бюджет. Теперь уровень расходов в тех кампаниях, где используется пакетная стратегия «Максимум кликов», будет определять дневной бюджет.

Позже в этом году Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо этого будет использовать для управления расходами средний дневной бюджет.

Эти изменения наряду с недавним упразднением стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» призваны согласовать и упростить варианты назначения ставок. Ниже – сводка последних изменений и рекомендации по замене:

 Продукт  Рекомендуемая замена
 Пакетный «Оптимизатор цены за конверсию»  «Оптимизатор цены за  конверсию» на уровне кампании
 Параметр «Целевой расход» в стратегии «Максимум кликов»  Дневные бюджеты в кампаниях
 Стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей»  «Целевой процент полученных показов»
preview Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес. В их числе: Логотип
preview В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу
preview Google Ads обновит требования к целевой странице

Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Акции Яндекса обновили исторический максимум после похвалы Путина

Акции Яндекса обновили исторический максимум после похвалы Путина

Акции компании Яндекс на Московской бирже поднялись выше 2519 рублей, установив новый исторический максимум в 2 531 рубль за бумагу