Positionly - сервис для мониторинга SEO-позиций запустился в России

Positionly.com, облачный сервис для отслеживания позиций сайта в поисковиках и улучшения эффективности SEO, начал анализировать выдачу Яндекса и давать инструкции по продвижению на русском языке.

Инструмент позволяет определять позиции сайта в выдаче поисковиков в сравнении с конкурентами, проверять обратные ссылки и производить анализ сайта с точки зрения внутренних факторов ранжирования. Сервис дает понятные рекомендации по движению сайта в верхние строчки выдачи поисковых систем и формирует подробную статистику ежедневного прогресса.

Сервис был основан в 2012 году в Варшаве и на сегодняшний день поддерживает 8 языков, включая русский. Каждая локальная версия учитывает особенности интернет-рынка страны: так российский Positionly анализирует данные из поисковиков Google и Яндекс.

При наличии всех необходимых профессиональных инструментов SEO и аналитики, пользователи отмечают простоту использования и удобство интерфейса Positionly. В отличие от похожих сервисов, его можно использовать на мобильных устройствах с iOS и Android.

Гжегож Казуляк (Grzegorz Kazulak), соучредитель и генеральный директор Positionly: «С самого начала нашей целью было создать простой в использовании, но при этом профессиональный SEO-инструмент для веб-специалистов по всему миру. Мы знаем, что продвижение в поисковиках является важной частью маркетинга любого бизнеса в интернете, и считаем, что такие инструменты как Positionly не должны быть доступны только для жителей англоязычных стран. Мы стремимся расширить свое присутствие на новых рынках (не только европейских), чтобы поддерживать интернет-предпринимателей со всего мира в развитии их бизнеса»

Google тестирует различные цвета для звезд рейтинга в результатах поиска

Пользователи заметили, что поисковая система Google тестирует различные цвета звезд рейтинга в отзывах и результатах локального поиска

Данные из Google Analytics интегрировали в Панель издателя

Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя

Сергей Людкевич: К отмене ссылочных факторов нужно относиться как к данности

Сергей Людкевич, известный специалист по SEO, супермодератор форума Searchengines...

Google приобрел сервис ZYNC для обогащения своей облачной платформы визуальными эффектами

Компания Google приобрела ZYNC Render - сервис, который поможет киностудиям воспользоваться визуальными эффектами в инфраструктуре облачной платформы Google Cloud Platform

Yahoo экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом

Поисковая система Yahoo была замечена за тестовым запуском нового пользовательского интерфейса