Постмастер Mail.Ru выходит на зарубежный рынок

Интерфейс Постмастера Mail.Ru переведен на английский язык. Теперь не только российские, но и зарубежные проекты, отправляющие своим пользователям сообщения, смогут отслеживать доставку писем и анализировать статистику жалоб.

Уникальный сервис Postmaster.Mail.Ru был запущен в ноябре 2011 года и изначально предназначался для российской аудитории. Однако крупные зарубежные онлайн-сервисы, работающие на российском рынке, также оценили возможности Постмастера и начали использовать его. Для удобства таких компаний разработчики запустили англоязычный интерфейс.

При первом заходе cервис автоматически определяет язык браузера и показывает пользователю соответствующую версию интерфейса. «Постмастер Mail.Ru уже используют несколько тысяч интернет-сервисов. Среди них такие крупные отправители писем, как Badoo, Groupon, KupiVIP, Sapato и пр. Мы всегда стремимся к тому, чтобы пользоваться нашими сервисами было комфортно — и для наших партнеров, которым удобнее общаться на английском, мы выпустили локализованную версию интерфейса», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.

В английской версии Постмастера доступен весь функционал сервиса: компании и интернет-проекты могут отслеживать доставку писем и уведомлений, получать статистику жалоб пользователей на письма, а также узнавать, какие из отправленных проектом писем адресаты считают спамом.

Таким образом, Постмастер помогает сделать информационные сообщения максимально интересными для пользователей. У отправителей появляется возможность управлять ситуацией — получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями.

Postmaster.Mail.Ru — это сервис, дающий отправителю писем возможность получать следующую статистику: количество принятых от него писем; какой процент из них успешно прошел антиспам-проверку, а какой — попал в папку Спам; количество прочтений писем; количество писем, удаленных без прочтения; количество пользовательских нажатий на кнопку «Это спам». Кроме того, в Постмастере существует поддержка технологии FBL (feedback loop) – автоматическое уведомление отправителю о жалобах на письма от конкретного пользователя. Все показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды. Postmaster.Mail.Ru также содержит набор правил подготовки и оформления писем для повышения вероятности попадания в почтовые ящики пользователей, детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок и другую полезную для отправителей информацию.

Нулевой день Optimization.by: для тех, кто продвигает бизнес

Первая мысль при взгляде на программу Нулевого дня Конференции – как не растеряться и выбрать именно то, что очень нужно

50%-е бонусы – пользователям системы ВебЭффектор!

С 3-го октября сервис автоматического продвижения ВебЭффектор запускает акцию «Бонусы всем!»...

Курсы и семинары от компании TRINET в октябре 2012

9 октября. Санкт-Петербург. Бесплатный семинар «Продающая интернет-реклама

В поисковых подсказках Яндекса появился перевод слов

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении возможности перевода английских слов прямо в поисковых подсказках

Презентация Яндекс.Браузера. Видео

1 октября в Москве состоялась третья технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2012, в рамках которой российский поисковик сделал несколько значимых анонсов

Вышла новая версия CS Yazzle

1 октября увидела свет новая версия программы для раскрутки сайтов CS Yazzle