Через Posts on Google можно будет сообщать об акциях и распродажах

721

Google тестирует обновлённый вариант функции Posts on Google, позволяющей публиковать контент напрямую в результаты поиска. Теперь компании смогут с её помощью создавать записи об акциях и распродажах.

Функция Posts on Google была запущена в январе 2016 года. Первыми доступ к ней получили кандидаты в президенты США, а летом 2017 она стала доступна всем пользователям Google Мой бизнес, за исключением нескольких категорий.

Чтобы создать запись об акции, нужно заполнить следующие пункты:

  • Фото;
  • Текст (100-300 слов);
  • Заголовок;
  • Дата начала и дата окончания акции;
  • Промокод (по желанию);
  • Ссылка на акцию.

Компании также оценят тот факт, что за публикацию этих сообщений платить ничего не нужно. Конечно, они не будут транслироваться так широко, как поисковая реклама. Тем не менее, у предпринимателей будет возможность показать дополнительную информацию в результатах поиска, не неся никаких затрат.

На данный момент доступ к новому типу записей получило лишь ограниченное количество пользователей Мой бизнес.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.