Через Posts on Google можно будет сообщать об акциях и распродажах

Google тестирует обновлённый вариант функции Posts on Google, позволяющей публиковать контент напрямую в результаты поиска. Теперь компании смогут с её помощью создавать записи об акциях и распродажах.

Функция Posts on Google была запущена в январе 2016 года. Первыми доступ к ней получили кандидаты в президенты США, а летом 2017 она стала доступна всем пользователям Google Мой бизнес, за исключением нескольких категорий.

Чтобы создать запись об акции, нужно заполнить следующие пункты:

  • Фото;
  • Текст (100-300 слов);
  • Заголовок;
  • Дата начала и дата окончания акции;
  • Промокод (по желанию);
  • Ссылка на акцию.

Компании также оценят тот факт, что за публикацию этих сообщений платить ничего не нужно. Конечно, они не будут транслироваться так широко, как поисковая реклама. Тем не менее, у предпринимателей будет возможность показать дополнительную информацию в результатах поиска, не неся никаких затрат.

На данный момент доступ к новому типу записей получило лишь ограниченное количество пользователей Мой бизнес.

Источник: Search Engine Journal
preview Google: у нас нет кнопки «Reset» для сайтов, попавших под санкции

Google: у нас нет кнопки «Reset» для сайтов, попавших под санкции

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Reddit на вопрос касательно вывода сайта из-под санкций за спам
preview Яндекс.Касса ввела возможность продажи в рассрочку

Яндекс.Касса ввела возможность продажи в рассрочку

Яндекс.Касса предоставила интернет-магазинам новую возможность - «Заплатить по частям». Это позволит продавать товары и услуги в кредит или в рассрочку на своих условиях
preview Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

Директ отключил опцию «Показ под результатами поиска»

Сегодня Яндекс.Директ отказался от опции «Показывать на поиске только под результатами»
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей
preview Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Павел Дуров извинился за сбой в работе Telegram

Глава Telegram Павел Дуров извинился перед пользователями за сбой в работе мессенджера, продлившийся несколько часов
preview Яндекс улучшил аналитику турбо-страниц

Яндекс улучшил аналитику турбо-страниц

Команда турбо-страниц сообщила о преобразовании турбо страниц в Яндекс.Вебмастере в отдельный раздел