Google позволил знаменитостям и организациям размещать посты на страницах поиска

Google расширил доступ к функции Posts on Google, которая позволяет публиковать контент напрямую в результаты поиска. Теперь воспользоваться ею смогут организации и знаменитости.

Функция Posts on Google была запущена в январе 2016 года для кандидатов в президенты США. Опубликованный через неё контент мгновенно появлялся в поисковой выдаче по запросам, включающим имя автора. Посты могли содержать текст, фотографии, видео и ссылки.

В марте 2016 года эта функция стала доступна ограниченному числу представителей малого бизнеса в США.

Теперь она открыта для кинотеатров, музеев, спортивных клубов и команд в США и Бразилии, а также бразильских музыкантов.

По мнению TechCrunch, таким образом Google пытается обеспечить своих пользователей более актуальной и своевременной информацией.

Когда эта функция будет запущена в других странах, в компании не уточнили.

preview Яндекс запустил фильтр против переоптимизированных текстов

Яндекс запустил фильтр против переоптимизированных текстов

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что переработала и существенно улучшила алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы сайтов
preview Google ответил на вопрос о влиянии форумов на ранжирование сайта

Google ответил на вопрос о влиянии форумов на ранжирование сайта

Некоторые вебмастера опасаются, что наличие форума на сайте может негативно отразиться на позициях ресурса в Google
preview Google Мой бизнес облегчил решение конфликтов по поводу прав на аккаунт

Google Мой бизнес облегчил решение конфликтов по поводу прав на аккаунт

Google Мой бизнес запустил новую функцию, которая позволит начать процесс подтверждения прав на аккаунт в том случае, если связаться с предыдущим владельцем невозможно
preview В Картах Google можно будет делиться местоположением с друзьями

В Картах Google можно будет делиться местоположением с друзьями

В скором времени пользователи Карт Google для iOS и Android смогут делиться своим местоположением и маршрутами с другими людьми. Об этом сообщается в блоге компании
preview При переезде на https, необходимо вручную указать региональность в Вебмастере

При переезде на https, необходимо вручную указать региональность в Вебмастере

В минувший понедельник небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге очередной FAQ по деликатному переезду на протокол
preview YouTube выделил три основные рекламные метрики

YouTube выделил три основные рекламные метрики

Видеохостинг YouTube решил навести порядок в рекламных метриках...