Пользователи заметили, что в результатах поиска Google тестируются три новых варианта оформления записей от компаний, сделанных через функцию Posts on Google.
1. Два ряда изображений в виде карусели с горизонтальной прокруткой. Этот тест был обнаружен Петрой Крафт из Австрии:
2. Минималистическое оформление с предложением просмотреть предыдущие записи. Тест был замечен Эллен Эдмандс с Гаваев. Этот вариант также видят отдельные пользователи во Франции:
3. Карусель из записей, не сильно отличающаяся от текущего варианта оформления. Но в данной версии под изображением приводится больше деталей. Об этом тесте сообщил специалист по локальному поиску Майк Блументаль (США):
В поисковой выдаче Google.com текущий вариант оформления записей выглядит так:
Напомним, что функция Posts on Google, позволяющая публиковать контент напрямую в результаты поиска, была запущена в январе 2016 года. Первыми доступ к ней получили кандидаты в президенты США, а летом 2017 она стала доступна всем пользователям Google Мой бизнес, за исключением нескольких категорий.
А в марте этого года Google тестировал возможность сообщать об акциях и распродажах с помощью Posts on Google.