Посты Facebook видят только 16% друзей

Компания Facebook поделилась с аудиторией некоторыми статистическими показателями, предполагающими, что средняя новость пользователя на Facebook достигает только 16% его друзей. Активно распространяемые ссылки, фото и апдейты статуса видит гораздо большее количество пользователей, а автоматические сообщения о добавлении друзей, сообщения на «стене» и статьи, которые читает пользователь, видят только самые близкие из его друзей.

В общем, эта информация указывает на тот факт, что иррелевантный контент, который в большом количестве появляется на сайте, не вызывает «слепоты» и не перегружает аудиторию ненужной информацией.

Данная статистика была озвучена на конференции Facebook Marketing Conference. По словам представителей социальной сети, такие низкие показатели охвата ленты Facebook связаны не с лентой как средством коммуникации, а с неоднородностью контента: некоторые фрагменты интересны пользователям, а другие — менее актуальны.

Кроме того, пресловутые 16% относятся не только с индивидуальным страницам пользователей — схожей доступностью обладают и новости корпоративных страниц Facebook. Такой уровень охвата привел к необходимости нового инструмента, который позволит купить дополнительное внимание аудитории. Reach Generator — станет таким инструментом, позволяя купить дополнительные показы новостей страницы на боковом рекламном поле и даже странице логаута.

Как быстро составить тексты объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords

Специалисты компании Нейрон, представили новую опцию сервиса статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google ADVSE...

Исследование рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. от eLama.ru

Компания eLama провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы, подведя итоги за 2011 год, обозначив тренды и перспективы

Mail.Ru Games: топ5 каналов платежей за виртуальные развлечения

Компания Mail.Ru Games, крупнейший разработчик и издатель онлайн-игр, провела исследование, касающееся рынка виртуальных развлечений рунета, а точнее - способов их оплаты

Автоматизированные правила AdWords стали доступны в Центре клиентов

Команда AdWords сообщила о переходе на новый уровень автоматизированных правил AdWords – теперь они доступны в Центре клиентов

Twitter запустит рекламную платформу для мобильных

Twitter расширит действие рекламной программы на мобильные устройства Apple iPhone и Google Android

«Заданное число посетителей» - новая стратегия в Яндекс.Директе

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа доступна новая стратегия показов объявлений - «Заданное число посетителей»