«Потолок» ставки в 2500 рублей перестал действовать в Директе

Как было анонсировано ранее, в Директе больше не действует «потолок» ставки 2500 рублей. Теперь рекламодателям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик, не оглядываясь на формальный технический максимум.

Аукцион продолжит работать как раньше — есть ставки, и есть списываемые цены. Изменилось только одно: «потолок» ставки, выше которого ее нельзя было сохранить.

Все настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, в интерфейсе по-прежнему будет показываться предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, теперь же, если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.

API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Напомним, сегодня стало известно, что Директ снизил минимально необходимый порог для подключения услуги «отсрочка платежа», она станет доступна рекламодателям и при среднем ежемесячном расходе от 10 000 рублей за последние полгода.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview 27 марта Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»

27 марта Директ отключит опцию «Показ под результатами поиска»

Как уже сообщалось, примерно в середине апреля Яндекс...
preview Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор перестанет показывать конфиденциальную информацию о пользователях

Вебвизор фиксирует действия посетителей во всех подробностях, чтобы владельцам сайтов было проще находить недочеты в дизайне и делать свой ресурс более удобным и полезным
preview Яндекс запускает «Частные сделки» в Директе

Яндекс запускает «Частные сделки» в Директе

Яндекс запускает «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах
preview Директ меняет условия отсрочки платежа

Директ меняет условия отсрочки платежа

Услуга отсрочки платежа в Директе, позволяющая запускать рекламу без задержек, а счет по кампаниям оплачивать в течение 15 дней, ранее могла быть активирована только при...
preview Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Марк Цукерберг прокомментировал утечку данных 50 млн пользователей Facebook

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) впервые прокомментировал ситуацию с утечкой данных 50 млн пользователей, к которой причастна компания Cambridge Analytica
preview Яндекс обновил Yandex MapKit

Яндекс обновил Yandex MapKit

Яндекс представил новый Yandex MapKit — инструмент, который позволяет встраивать карты в мобильные приложения