Как было анонсировано ранее, в Директе больше не действует «потолок» ставки 2500 рублей. Теперь рекламодателям рекомендуется не ставить больше той суммы, которую они реально готовы заплатить за клик, не оглядываясь на формальный технический максимум.
Аукцион продолжит работать как раньше — есть ставки, и есть списываемые цены. Изменилось только одно: «потолок» ставки, выше которого ее нельзя было сохранить.
Все настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, в интерфейсе по-прежнему будет показываться предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.
Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, теперь же, если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах.
API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.
Напомним, сегодня стало известно, что Директ снизил минимально необходимый порог для подключения услуги «отсрочка платежа», она станет доступна рекламодателям и при среднем ежемесячном расходе от 10 000 рублей за последние полгода.