Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает. 

Как выяснилось в ходе проведенного Accenture Strategy ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research, компании, демонстрирующие свою идейность и стремящиеся к чему-то помимо увеличения прибыли, скорее привлекут к себе внимание потребителей и расположат к совершению покупки, что повышает их конкурентоспособность.

Билл Теофилу (Bill Theofilou), старший управляющий директор Accenture Strategy:

«Выражение своей позиции по социально-значимым темам – не просто реакция компании на проблемы сегодняшнего дня. Речь идет о приверженности идеям, которые важны для потребителя – например, здоровый образ жизни, натуральность ингредиентов, экологическая безопасность и семейные ценности – которые лежат в основе каждого бизнес-решения. Многие компании, побоявшиеся открыто защищать свои принципы из-за инертности или страха общественного резонанса, уступили конкурентам».

62% опрошенных потребителей в мире и 56% в России хотят, чтобы компании имели четкую позицию по волнующим их социальным, культурным, экологическим и политическим проблемам. 

Кроме того, 65% респондентов в мире и 55% в России отмечают, что на их решение о покупке влияют заявления, ценности и действия руководства компании. Потребителей все чаще привлекают организации, которые стремятся использовать ингредиенты высокого качества (76% в мире и 79% в России), внимательно относятся к своим сотрудникам (65% в мире и 47% в России), а также заботятся о сокращении использования пластика и защите окружающей среды (62% в мире и 46% в России).

62% потребителей в мире и 57% в России отмечают, что их решения о покупке обусловлены честностью и этическими ценностями компании. Почти три четверти респондентов в мире (74%) и более половины в России (57%) ожидают от компаний прозрачности в вопросах происхождения продукции, безопасности условий труда, тестирования продукции на животных. 

Андрей Скорочкин, руководитель Accenture Strategy в России и Казахстане:

«В эпоху радикальной прозрачности потребители все чаще открыто заявляют о своих взглядах, ценностях и убеждениях, изучают деятельность организаций и их руководителей, ожидая от них ответственности. Узнав неправду, они не потерпят этого. Мы видим, что в России все больше компаний осознают важность базовой идеи для бренда. Особенно это заметно в ретейле (в аспектах экологичности и прозрачности происхождения продукции) и секторе товаров народного потребления. Сейчас компаниям важно отойти от традиционного представления о «клиенте как покупателе» и видеть в нем активного со-участника бизнеса, быть ближе к нему, разделять его взгляды, стремиться к общим целям и не обманывать его доверие». 

Две трети потребителей (66% в мире и 70% в России) считают, что индивидуальные акции протеста (например, бойкотирование продукции или негативные отзывы в соцсетях), могут изменить поведение компаний. 

Примерно треть респондентов (36% в мире и 26% в России) были разочарованы действиями компании, не оправдавшей веру потребителей в ее идеи, в результате чего почти половина опрошенных в мире (47%) и более трети в России (40%) прекратили с ней отношения.

Напомним, результаты исследования Института Безопасности Бренда (Brand Safety Institute; BSI) и сертификационной организации Trustworthy Accountability Group (TAG) также показали, что потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом. 

Источник: Исследование Global Consumer Pulse Research
preview AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы
preview Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google представил новый долгосрочный проект Privacy Sandbox, который – в случае полной реализации – затруднит маркетологам отслеживание пользователей в интернете
preview Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter позволил рекламодателям делать ставки на первые 6 секунд просмотра видеорекламы
preview Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». Она будет доступна для поисковых кампаний
preview В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

В Яндекс.Навигаторе появились новые брендированные рекомендации

Яндекс.Навигатор начал рекомендовать пользователям офлайн-точки рекламодателя, если те находятся неподалеку от маршрута
preview YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную