Потребители в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, чем рекламе

607

Компания Olapic поделилась результатами глобального исследования, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на вовлечённость и доверие потребителей к бренду.

Полученные результаты показали, что покупатели в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, на которых изображены «реальные люди», чем традиционной рекламе.

По данным отчёта, доверие имеет огромное влияние на показатели кликабельности и продажи. Так, более половины респондентов (56%) ответили, что они с большей вероятностью кликнут на рекламное объявление, которое содержит сгенерированное пользователями изображение, а не стоковое фото. Такой же процент опрошенных людей придерживается аналогичного мнения в отношении покупки товаров. В то же время почти 80% мобильных пользователей признали, что они склонны блокировать рекламные объявления, которые кажутся им нерелевантными или раздражающими.

«В ходе исследования мы выявили низкий уровень доверия к брендированной рекламе по всем странам. Широко распространённое недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители заинтересованы в более честном диалоге с брендами. Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли», — комментирует результаты исследования сооснователь Olapic Пау Сабрия.

В опросе компании приняли участие более 4,5 тысяч активных пользователей социальных сетей возрастом от 16 до 49 лет, проживающих в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Германия, Испания и Швеция.

Olapic – это испанская компания, которая разработала сервис, позволяющий брендам взаимодействовать с потребителями посредством фотографий. С его помощью пользователи могут делиться селфи, на которых демонстрируются вещи, купленные в интернет-магазинах. При этом генерируется уникальный контент, создаваемый самими покупателями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.