Потребительские оповещения Yelp помогут принять обоснованные решения о расходах

Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают скидки в обмен на них, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса. Оповещения будет действительны в течение 90 дней.

Таким образом Yelp защищает потребителей от поддельных отзывов. Кроме того, с самыми грубыми нарушениями на сайте работает команда следователей. В случае обнаружения таких нарушений сервис задействует программу Потребительские Оповещения, что позволяет потребителям принимать более обоснованные решения о том, где потратить свои деньги. Yelp особенно удобен, если речь идет о незнакомых ранее услугах.

Опрос Nielsen показал, что 82% пользователей Yelp посещают сайт перед крупными покупками в местном бизнесе. Еще одно исследование показало, что повышения рейтинга в Yelp на одну звезду может привести к 5-9% росту выручки в ресторане. Вот почему у владельцев бизнеса есть искушение обмануть, но сервис следит за тем, чтобы участники системы играли по правилам.

При этом многие предприниматели недовольны фильтром отзывов Yelp. Как известно, задача алгоритма фильтра – найти и отделить ненадежные или нарушающие политику компании отзывы. Yelp неоднократно объяснял процесс его работы. Тем не менее, он все еще вызывает негативные эмоции у владельцев заведений. Некоторые из них продолжают верить, что фильтр отзывов используется компанией для наказания или поощрения предпринимателей. По их мнению, это зависит от приобретения рекламы на сайте рекомендаций.

Рекламная платформа самообслуживания Twitter теперь доступна в 11 новых странах

Рекламные продукты самообслуживания Twitter стали доступны малому и среднему бизнесу в 11 новых странах

Twitter запускает программу по выявлению уязвимостей своих интернет-ресурсов

Twitter анонсировал запуск Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности своих интернет-ресурсов

LinkedIn предоставила пользователям возможность большего контроля над своими данными

LinkedIn представила три новых инструмента, которые дают пользователям возможность большего контроля над своим профилем и данными в социальной сети

App Annie и IDC: Расходы на мобильные игры продолжают расти

Доходы от игр для платформ iOS и Android по-прежнему растут. Это следует из нового отчета о мобильных играх, представленном аналитическим порталом App Annie и фирмой IDC

Европейские регуляторы завершат рассмотрение сделки между Facebook и WhatsApp к 3 октября 2014 года

Европейская комиссия приступила к очередному этапу предварительной проверки сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook

В Google Формы добавили возможность персонализированного оформления форм

Google добавил возможность создания собственных тем в Google Формах (Google Forms), сервисе по сбору данных путем создания различных опросов и анкет