Поведенческий ретаргетинг в Рекламной сети Яндекса

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса сообщил о появлении нового медийного предложения на основе ретаргетинга - Поведенческом ретаргетинге + РСЯ.

Поведенческий ретаргетинг + РСЯ - это продукт, включающий настройку показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию можно ограничить только пользователями, посещающими определенные сервисы Яндекса. Пользователи, которым будут показаны медийные баннеры, определяются системой автоматически.

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению можно показывать не только на десяти популярных медийных площадках (Открытки, Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта), но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться предложением о кредитах на Land Cruiser или Touareg. Узнать подробности о новом предложении можно здесь.

Напоминаем, настройка показа рекламных материалов с учетом поведенческого ретаргетинга, появилась на сервисах Яндекса в начале октября 2012 года.

Продвижение в Twitter при помощи Twitter Cards

Летом этого года Twitter представил возможность более подробного просмотра твита, чтобы посмотреть фотографию или видео прямо в самом твите

AdFox.SSP - новый сервис от AdFox для продажи трафика через RTB-аукцион

Компания AdFox сообщила об открытии для коммерческого использования собственной платформы для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах - AdFox.SSP

Реклама Yahoo! Bing приносит больше кликов, чем Google

Согласно данным, опубликованным компанией Yahoo! в рекламном блоге, где обсуждаются вопросы продвижения при помощи рекламой сети Yahoo

Изменение срока хранения истории операций с xls-файлами в Я.Директе

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что начиная со следующей недели, срок хранения истории операций с xls-файлами будет изменен

Телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной

Команда AdWords сообщила о том, что клиентская телефонная поддержка стала доступнее: ранее дозвониться до консультантов можно было с 10 утра до 8 вечера по Московскому времени...

Google Analytics Summit: новинки и планы на 2013 год

Каждый год Google Analytics Certified Partners и премиум клиенты сервиса встречаются в рамках Google Analytics Summit, чтобы обсудить вопросы аналитики, последние изменения...