Появилась возможность оплаты услуг AdWords напрямую Яндекс.Деньгами

Команда AdWords сообщила о появлении у своих пользователей возможностей оплаты услуг сервиса напрямую с помощью Яндекс.Денег. Для того, чтобы воспользоваться новым способом оплаты, пользователям придется связать свой аккаунт Яндекс. Денег со своим аккаунтом AdWords.

Для того, чтобы сделать оплату с помощью Яндекс.Денег напрямую, нужно войти в аккаунт AdWords, нажать на значок шестеренки и выбрать пункт «Оплата». Затем, нажав на кнопку «Внести платеж», выбрать вариант «Добавить новый способ платежа» и выбрать вариант «Яндекс.Деньги»:

Команда сервиса предупреждает, что на обработку платежа через систему Яндекс.Деньги может потребоваться до 24 часов.

На данный момент аккаунт Яндекс.Денег может быть связан только с одним аккаунтом AdWords. Если кошелек уже связан с другим аккаунтом AdWords, эта связь будет отменена при установлении новой.

Пользоваться новым способом оплаты могут те, чей аккаунт зарегистрирован на Россию и находится на новой платежной платформе.

Google удалит устаревшие объекты товарных объявлений AdWords

Google 23 марта 2015 года удалит критерии и объекты, связанные с устаревшими Товарными кампаниями сервиса контекстной рекламы AdWords, а именно: Все объекты AdGroupCriterion...

Статистика по email-рассылкам российских и зарубежных компаний от Intelligent Emails

Специалисты компании Intelligent Emails поделились статистикой по email-рассылкам зарубежных и российских компаний

RKG: Товарные объявления в Google AdWords привлекли 56% небрендовых кликов в Q4 2014 года

Товарные объявления Google (Product Listing Ads, PLA) продолжают направлять всё больше трафика ритейлерам

Bing Ads запустил предварительный просмотр корректировок ставок в режиме реального времени

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics tool

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму

Google AdSense приостановил сотрудничество с издателями в Крыму, сообщив о закрытии аккаунтов

Millennial Branding: Потребители «поколения Y» избирательны, но при этом лояльны

Потребители «поколения Y» стремятся тратить деньги на технологии, например смартфоны и автомобили, в противовес ипотечным кредитам