Позиции компаний в локальной выдаче падают после закрытия их страниц в Картах Google

Специалисты в отрасли заметили, что если бизнес помечен как закрытый на Картах Google, то его позиции в локальной выдаче падают. Эта тенденция наблюдается в течение последних нескольких месяцев, а теперь активно обсуждается на форуме Local Search

google-small-local-my-business-ss-1920-800x450.jpg

Проблема такого рода может возникнуть в случае закрытия дубликатов локальных страниц компаний и страниц, информация на которых стала неактуальной после смены местоположения офиса. Кроме того, пометить бизнес как закрытый могут его конкуренты.

Ведущий участник форума и специалист по локальному SEO Линда Буке (Linda Buquet) написала:

«Мы заметили, что если местная страница компании помечена как закрытая по указанному адресу и телефону, это часто (но не всегда) приводит к понижению в выдаче основной страницы компании. По идее, так не должно быть, но на самом деле это происходит, что мы видим на множестве реальных примеров.

Старая страница может быть закрыта в связи с ребрендингом или перемещением офиса в другое место. Стандартная часть решения этой проблемы, которую мы предлагаем, – изучение того, есть ли у компании какие-либо закрытые страницы».

По мнению Барри Шварца (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable, специалистам по локальной оптимизации нужно добавить в свой чек-лист SEO-аудита проверку на наличие дубликатов или закрытых локальных страниц компании, чтобы убедиться, что позиции основной страницы бизнеса в выдаче Google оптимальные.

Со стороны Google кажется разумным нежелание ранжировать страницы закрытых бизнесов. Тем не менее, тот факт, что бизнес помечен как закрытый на Картах Google, не означает, что компания на самом деле прекратила свою работу.

Напомним, что в июне 2014 года Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса. Его возможности позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

В августе того же года Google объявил о запуске возможности мгновенного подтверждения страниц компании в Google Мой бизнес с помощью «Инструментов для вебмастеров».

Criteo: В 2015 году все игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды...

Stat анонсировал запуск Google HTML SERP API

На прошлой неделе компания Stat, специализирующаяся в области разработки инструментов поисковой аналитики, объявила о запуске нового продукта для SEO-специалистов – Google HTML...

Google предлагает пользователям Firefox изменить поиск по умолчанию и стартовую страницу

Англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поисковую систему по умолчанию и стартовую страницу с Yahoo на Google

Bing тестирует поисковый интерфейс Google

Пользователи заметили, что Bing тестирует поисковый интерфейс Google. Впервые об этом сообщил Рубен Гомес (Ruben Gomez) в своём блоге

Сервис RetailMeNot оправился от воздействия алгоритма Google Panda

Провайдер цифровых купонов RetailMeNot, спонсируемый Google, восстановил свои позиции в поисковой выдаче и даже улучшил их

comScore: Доля Yahoo на поисковом рынке США выросла на 1,6% за счёт Google в декабре 2014

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии поискового рынка США за декабрь 2014 года