Команда сервиса PR.Sape сообщила о появлении возможности размещения через сервис нативной рекламы в Instagram. Инстаграмер может как публиковать готовое присланное изображение, так и выполнить более сложное задание, например, сам приехать в магазин/салон красоты/ресторан и т.д. Есть возможность настроить таргетинг и геолокацию.
Однако, данный формат рекламы подходит не всем. Подробную инструкцию по запуску рекламной кампании можно найти здесь.
Также появилась возможность создания авторежимов для покупки социальных ссылок ждя стабильного и равномерного прироста естественной ссылочной массы. Алгоритм разработан таким образом, что покупка и размещение ссылок будет происходить плавно в течение месяца. Такая динамика - лучшая стратегия для продвижения сайтов.
Запусить авторежимы просто. Нужно нажать на кнопку «Создать авторежим» и выбрать «Твиттер» для автоматической покупки ссылок из Твиттера, либо кнопку «Соц. Сети»:
После запуска авторежима «Соц. Сети», PR.Sape будет ежемесячно размещать на указанный сайт ссылки из VK.com, Facebook.com, Google+ и Мой Мир.
«Социальные авторежимы перед внедрением в PR.Sape были значительно доработаны. Например, для обоих социальных авторежимов добавлена возможность задавать наборы текстов постов и URL. Также для Твиттер авторежима разработана новая расширенная форма таргетинга по параметрам твит-аккаунтов», - сообщается в блоге компании.