PR.Sape запустил рекламу в Instagram и автоматическую закупку ссылок в соцсетях

Команда сервиса PR.Sape сообщила о появлении возможности размещения через сервис нативной рекламы в Instagram. Инстаграмер может как публиковать готовое присланное изображение, так и выполнить более сложное задание, например, сам приехать в магазин/салон красоты/ресторан и т.д. Есть возможность настроить таргетинг и геолокацию.

prsape_instagram

Однако, данный формат рекламы подходит не всем. Подробную инструкцию по запуску рекламной кампании можно найти здесь.

Также появилась возможность создания авторежимов для покупки социальных ссылок ждя стабильного и равномерного прироста естественной ссылочной массы. Алгоритм разработан таким образом, что покупка и размещение ссылок будет происходить плавно в течение месяца. Такая динамика — лучшая стратегия для продвижения сайтов.

Запусить авторежимы просто. Нужно нажать на кнопку «Создать авторежим» и выбрать «Твиттер» для автоматической покупки ссылок из Твиттера, либо кнопку «Соц. Сети»:

prsape_setki

После запуска авторежима «Соц. Сети», PR.Sape будет ежемесячно размещать на указанный сайт ссылки из VK.com, Facebook.com, Google+ и Мой Мир.

«Социальные авторежимы перед внедрением в PR.Sape были значительно доработаны. Например, для обоих социальных авторежимов добавлена возможность задавать наборы текстов постов и URL. Также для Твиттер авторежима разработана новая расширенная форма таргетинга по параметрам твит-аккаунтов», — сообщается в блоге компании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.