PR в блогах: год спустя, доклад Антона Носика

    Не смотря на то, что большинство мрачных прогнозов не сбылось, есть ряд достаточно ‘ярких’ анти-примеров. В частности, достаточно популярная в определенном сегменте рынка компания ‘Утконос’ ложью в блоге выработала к себе отношение как к анти-марке, писать о которой стало дурным тоном и признаком коррумпированного предвзятого отношения.

    В этой связи, основной рекомендацией пиара в блогах может стать честность и прозрачность, а также предварительное определение выборки пользователей, которые действительно положительно относятся к марке.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.