PR в интернете – планирование, проведение, контроль

«Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе», - сказал Бил Гейтс. Тем не менее, быть представленным в сети еще не значит иметь успешный бизнес. Потому что дверь, ведущую к потенциальным клиентам в Интернете, найти непросто.

Уникальные специалисты Петербурга в области практического интернет-маркетинга и PR готовы помочь вам открыть эту дверь. Они подскажут:

• как найти клиентов через интернет, чем их привлечь, завоевать и удержать,
• как создать успешный и эффективный сайт и управлять им,
• как выгодно использовать возможности блогов и социальных сетей,
• а также: тренд Web 2.0., основы поисковой оптимизации, контекстная реклама, оценка эффективности online рекламы и многое другое.

Только 17 октября 2011 в Санкт-Петербурге – объединенные в рамках одной программы практические занятия и мастер-классы по информационно-коммуникативным технологиям в PR и рекламе.

В ходе занятий вы сможете изучить вопросы актуализации, поддержания, повышения эффективности интернет-сайтов И САМОЕ ГЛАВНОЕ - самостоятельно разработать и запустить реальные кампании по продвижению.

Приходите на семинар и получите дополнительный бонус – профессиональный PR-аудит сайтов своих компаний.

Куратор программы Филатова Ольга Георгиевна – автор более 100 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер в сфере использования новейших ИКТ в PR-деятельности.

Знакомьтесь с подробной программой и записывайтесь на семинар онлайн на сайте организатора или по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88

Google+ обновила приложение для iPhone и iPod touch

Как пишет ITProPortal, сегодня увидело свет обновленное приложение Google+ для iOS

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...

Полный список изменений Facebook, заявленных на F8

В рамках конференции F8, прошедшей в минувший четверг, 23 сентября 2011 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд нововведений, а также перечень дополнительных...

Объявлены победители марафона программистов Code4Country

Вчера вечером завершился двусторонний российско-американский марафон для программистов Code4Country. В нем приняли участие семь российских и восемь американских команд

Google занимает 66% поискового рынка США

Как сообщает западное издание AdAgeDigital, ссылаясь на данные агентств eMarketer и comScore, во втором квартале 2011 года общая доля прибыли Google увеличилась на 36% по...

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы