Яндекс.Практикум открывает Школу наставников

Яндекс.Практикум открывает набор в Школу наставников. Она рассчитана на опытных ИТ-специалистов, которые хотят научиться управлять командами и передавать свой опыт другим. Прием заявок продлится до 1 октября.

В Школу наставников принимают веб- и бэкенд-разработчиков, инженеров по тестированию и специалистов по анализу данных и машинному обучению с опытом работы от трех лет. В Школе они научатся эффективно общаться с командой, освоят инструменты управления групповой коммуникацией, разберутся в том, как устроена мотивация и что делать со сложными членами команды. Это поможет опытным ИТ-специалистам улучшить свои коммуникативные навыки и начать управленческую или преподавательскую карьеру.

Занятия будут проходить онлайн с 9 по 20 октября. Курс включает шесть вебинаров по два с половиной часа и домашние задания. На занятиях будет разбираться теория и практические кейсы, в том числе из опыта команды Практикума. По окончании курса слушатели получат сертификат. Лучшие выпускники смогут стать наставниками в Практикуме и обучать начинающих в режиме частичной занятости.

Обучение в Школе бесплатное, набор происходит на конкурсной основе. Чтобы попасть в Школу, нужно заполнить анкету и отправить небольшое видео с ответами на вопросы. Всего в Школу будет принято 150 человек.

Напомним, обучающая платформа Яндекс.Практикум, где любой желающий может с нуля освоить востребованную в ИТ-сфере профессию, была запущена в феврале этого года. Практикум готовит аналитиков данных, веб-разработчиков, фронтенд- и бэкенд-разработчиков и специалистов по data science, скоро появятся и другие специальности. Каждый месяц обучение на сервисе начинают 20 тысяч человек.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств Dating

Facebook запускает сервис знакомств внутри своей соцсети...
preview Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Яндекс.Телекаст

Компания Яндекс подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию новых товарных знаков - «Яндекс.Телекаст» и «Каталук» (Catalook
preview Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают совместный проект по измерению медиарекламы

Яндекс и Mediascope запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний. Об этом сегодня компании сообщили на конференции Yandex Video Day...
preview В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний
preview YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube предупредил владельцев детских каналов о снижении доходов

YouTube изменит правила обработки и использования данных о пользователях, которые смотрят детский контент на сайте
preview Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит $170 млн за сбор данных несовершеннолетних на YouTube

Google заплатит штраф в размере $170 млн за незаконный сбор видеохостингом YouTube информации о несовершеннолетних без согласия их родителей