«Правильный рейтинг SEO-компаний» от Евгения Трофименко

Евгений Трофименко, признанный российский SEO-эксперт, на страницах своего сервиса tools.promosite.ru опубликовал так называемый «правильный рейтинг SEO-компаний», основанный на количестве сотрудников (оптимизаторов), занятых в этих компаниях.

Евгений считает, что эффективность у компаний примерно одинаковая, зарплаты близкие, затраты на ведение клиента похожие. Получается, у кого больше сотрудников - та компания и крупнее по деньгам и по клиентам.

Количество сотрудников в компаниях определяется по числу пользователей, зарегистрированных на сервисе tools.promosite.ru, которые должны обозначить, в какой компании они работают, дав ссылку на своего работодателя в профиле.

Пока «правильный рейтинг SEO-компаний» находится в стадии формирования, первые места в нем еще не являются окончательными, поэтому зарегистрированные на сервисе Евгения Трофименко оптимизаторы имеют возможность повлиять на его результаты.

Во избежание накруток новые зарегистрированные пользователи не могут влиять на рейтинг.

Расширение ограничений по количеству кампаний в аккаунтах AdWords

Команда SdWords сообщила об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах AdWords. Теперь в одном аккаунте может быть до 10 000 кампаний (включая приостановленные

Обзор рынка контекстной рекламы за 2011 от компании Бегун

Компания Бегун представила ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы за 2011 год, основанный на данных собственного аналитического центра и на информации...

Бегун начал продавать рекламу в социальной сети ВКонтакте

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о начале трансляции рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте

Компания Wikimart получила самостоятельный доступ в Efficient Frontier от iConText

Агентство iConText предоставило компании Wikimart доступ в Efficient Frontier, об этом сообщается в официальном релизе компании

Как быстро составить тексты объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords

Специалисты компании Нейрон, представили новую опцию сервиса статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google ADVSE...

Исследование рынка контекстной рекламы в России за 2011 г. от eLama.ru

Компания eLama провела ежегодное исследование рынка контекстной рекламы, подведя итоги за 2011 год, обозначив тренды и перспективы