Парламент Израиля намерен ввести налог на рекламные доходы Google и других компаний

Парламент Израиля рассматривает возможность ввода налога в размере 7% на доходы Google и других корпораций от поисковой рекламы. Вырученные средства планируется направить на поддержание онлайн-издателей и улучшение качества контента в нтернете.

Законопроект планируется к рассмотрению Кнессетом уже в феврале-марте 2014 года. «Издатели контента в Израиле – как крупные, так и мелкие – в масштабах страны генерируют слишком мало информации. Их буквально душат, а их деятельность не способна существовать без дополнительной поддержки», - комментирует Эрель Маргалит (Erel Margalit), депутат Кнессета, представитель правого крыла партии лейбористов.

Предварительно проект закона одобрил и Премьер Министр Израиля Биньямин Нетаньяху (Benjamin Netanyahu), заявив следующее: «Бизнес Израиля нуждался в обеспечении благоприятного и дружелюбного климата». Решить данную проблему призваны дополнительные финансовые вливания.

Напомним, что власти различных стран уже давно пытаются разработать налоговые стандарты, которые позволили бы им регулировать деятельность крупных информационных корпораций и поддерживать бизнес внутри собственных государств. Подобные проекты получили название «налог на Google».

В конце декабря 2013 года Парламент Италии принял закон в отношении интернет-рекламы, согласно новому законодательству итальянские предприниматели обязаны покупать рекламу только у местных площадок, избегая услуг агентств, базирующихся на территории Ирландии, Люксембурга и Бермудских островов. Италия стала первой европейской страной, принявшей официальный закон, ограничивающий перемещение корпоративной налогооблагаемой прибыли на территории других государств. Известно, что потери государства, возникающие из-за уклонения предпринимателей от налогов подобным образом, превышают 100 млрд. долл. США.

Google и Cisco заключили перекрёстное патентное соглашение

Сегодня, 4 февраля 2014 года, Google и Cisco заключили долгосрочное перекрёстное патентное соглашение

Рынок мобильной Интернет-рекламы в 2014 вырастет на 37.4%

Рынок мобильной рекламы в 2014 может вырасти на 37.4% и достичь объема в $18 миллиардов. Наиболее динамично развивающимися сегментами станут рынок Бразилии и России

Яндекс поможет с доставкой в регионы

Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы...

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности

Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета

Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%