Праздничная рекламная кампания LinkedIn – дешево и сердито

В период с 7 по 14 февраля многие пользователи LinkedIn получили поздравительное письмо от социальной сети. В письме написано, что они относятся к самой важной части LinkedIn – тем, кто входит в топ 1%, 5%, или топ 10% самых просматриваемых профилей на LinkedIn.

LinkedIn рассылал такие приветствия по случаю достижения уровня в 200 миллионов пользователей, отделив для поздравления только активные аккаунты, которые были в числе первого миллиона зарегистрированных, имеющих более 100 просмотров профиля и более 100 контактов, а также с наибольшим подтверждением популярных способностей пользователей. Если пользователь не выкидывает в корзину такую открытку, а нажимает «Read more» - он попадает на LinkedIn, где его ждёт развернутая благодарность за такую активность в социальной сети, подписанная ее вице-президентом. И тут же кнопка – можно поделиться гордым званием Top-LinkedIn, например, в Facebook, Twitter, или, конечно же, в самом LinkedIn.

Вот такая бесплатная реклама, за которую пользователь был заранее вознагражден лучшим – социальным капиталом. Званием самого лучшего, самого активного, самого преданного и лояльного.

Что же дала LinkedIn эта кампания? TechCrunch, совместно с социально аналитической компанией Topsy, имеющей доступ к Twitter API, посчитали отклики пользователей на LinkedIn за первую половину месяца.

Всего за этот период было 82 607 твитов, посвященных письмам от LinkedIn, с пиковой активностью 7, 8, 11 и 12 февраля:

Неизвестно, сколько именно пользователей получили «письма счастья» от LinkedIn, но в любом случае, свою благодарность в виде рекламы в других социальных сетях, она получила. Не очень много, но и не капля в море, с учётом того, что это сделано всего лишь за «спасибо».

Twitter представил рекламный API и пять первых партнeров

Twitter в своем блоге анонсировал рекламный API, а также пять первых партнёров, которые смогут предоставлять рекламные решения в сервисе микроблоггинга для расширяющейся...

У владельцев iPhone появилась возможность безналичной оплаты услуг Яндекс.Такси

Компания Яндекс сообщила о запуске возможности безналичной оплаты услуг Яндекс.Такси

Facebook тестирует новый интерфейс функции Offers

Facebook тестирует новый интерфейс своей функции Offers...

80% британских пользователей Twitter заходят в сервис с мобильных устройств

В Econsultancy подготовили инфографику, посвященную поведению мобильных пользователей сервиса микроблогов Twitter в Великобритании

Фейсбук внедрит видеорекламу

Вице-президент Facebook по бизнесу Дэвид Фишер (David Fischer), выступая на прошлой неделе на стэнфордской конференции «Будущее медиа» (Future Media Conference) признал, что...

Обзор семинара «Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в социальных сетях»

14 февраля Андрей Купавский из отдела теоретических и прикладных исследований Яндекса рассказал, как определить популярность свежих новостей на примере Твиттера