Представители Yahoo и AOL обсудили возможное слияние компаний в неформальной обстановке

В конце прошлой недели исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) и генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) провели неформальную беседу входе которой, предположительно, обсудили пути дальнейшего совместного развития бизнеса компаний. Встреча состоялась на курорте Sun Valley по случаю съезда участников инвестиционного фонда Allen & Co LLC, главными направлениями деятельности которого являются медиа-бизнес и индустрия развлечений.

Представители пресс-службы AOL и Yahoo от каких-либо комментариев отказались. Однако состоявшаяся встреча снова возродила слухи и предположения аналитиков о грядущем слиянии AOL с Yahoo.

Компания AOL с рыночной капитализацией около 3,2 млрд. долл. США может войти в структуру Yahoo в ближайшие месяцы, после того, как Yahoo получит сверхприбыли от IPO Alibaba. Согласно предварительным оценкам, в ходе IPO концерна Alibaba Yahoo после уплаты налогов может получить около 10 млрд. долл. США наличными. Сегодня рыночная стоимость Yahoo составляет 35 млрд. долл. США.

В последние годы и AOL, и Yahoo заметно расширили свои рекламные предложения за счёт приобретения крупных онлайн-СМИ. Так, AOL купил Huffington Post за 315 млн. долл. США, а Yahoo – Tumblr за 1,1 млрд. долл. США. Сегодня месячный показатель просмотра видео на площадках AOL превышает аналогичную статистику для Yahoo. Обе компании некоторое время назад рассматривали сделку по приобретению медиа-сети Fullscreen.

Консолидация крупных компаний платного телевидения, наметившаяся в последнее время, заставляет задумываться о слиянии активов и игроков интернет-рынка. Кроме того, и Тим Армстронг, и Марисса Мейер в эпоху доминирования социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, и широкого распространения мобильных устройств от Apple и Google стремятся к значительному расширению собственного онлайн-медиа бизнеса.

Еще в мае 2014 аналитик BCG Partners Колин Гиллис (Colin Gillis) открыто заявлял о том, что покупка AOL позволила бы Yahoo укрепить доходность и значительно увеличить численность аудитории онлайн-видео. Информация о возможном слиянии двух крупнейших в США интернет-порталов тогда уже начала появляться в прессе.

Встречайте - «Неделя в поиске» на Searchengines.ru

«Неделя в поиске» - подкаст на Searchengines...

eMarketer: Google, Facebook и Microsoft – лидеры рынка интернет-рекламы

Корпорация Microsoft заняла третье место в списке мировых лидеров по продаже интернет-рекламы, сместив своего рекламного партнёра Yahoo

Полный Глоссарий интернет-маркетинга от Registratura.ru

Интернет-агентство Registratura...

Bing Ads: число кликов по объявлениям мобильной рекламы выросло на 133% в сравнении с прошлым отчётным годом

В отчётном году, который завершился в компании Microsoft на прошлой неделе, количество кликов по рекламе в сервисе Bing Ads увеличилось на 30%

Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google

Google намерен инвестировать в европейские стартапы 100 миллионов долларов

Google создаёт новый венчурный фонд, призванный вложить 100 млн. долл. США в европейские стартапы...