Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom Search Ads (CSA).

Так, например, представители рекламного сервиса от Google напоминают, что, оптимизируя сайты под устаревшие модели мобильных телефонов с поддержкой WAP, целесообразно использовать решение AdSense для мобильного контента (AdSense for mobile). В то же время, если мобильная версия сайта хорошо оптимизирована под современные мобильные устройства высокого уровня с поддержкой Javascript, такие как: а iPhone или смартфоны на ОС Android – эффективно использовать любой стандартный рекламный блок AdSense для контента, который подходит для размещения на ресурсе.

Отличие в использовании кода AFC, встраиваемого в мобильную версию сайта, от кода для веб-версии сайта состоит лишь в выборе размера объявлений. По мнению представителей Google, наиболее выигрышными являются форматы мобильных рекламных объявлений — 320×50 и 300×250:

Кроме того, представители AdSense советуют:

  • Экспериментировать с размерами рекламных объявлений (допустимы к показу на мобильных устройствах блоки форматом: 320×50, 300×250, 200×200, 250×250), также не исключается возможность создания адаптивных рекламных блоков.
  • Полезно использовать различные варианты расположения объявленийна странице.
  • Можно экспериментировать с дизайном объявлений (цвет, шрифт и т.д.)

Для монетизации ресурсов, оснащённых функционалом поиска, целесообразно использовать рекламу с учётом поисковых запросов Custom Search Ads. Особенно эффективным данный способ монетизации станет для сайтов, содержащих контент по высококонкурентым тематикам. Объявления, публикуемые на сайте, подбираются в соответствии с поисковым запросом пользователя, вот почему они всегда актуальны и интересны ему. Размещение данного вида рекламы выгодно издателю и приносит реальный дополнительный доход сайту. Custom Search Ads можно настраивать в соответствии с дизайном ресурса, подобрав подходящий размер, расположение, цвет и шрифт текста объявления.

Также представители службы Google AdSense напоминают, что все желающие транслировать рекламу в мобильных приложениях должны использовать исключительно функционал AdMob. В то же время, применение с этой целью программы AdSense для мобильного контента является прямым нарушением правил AdSense. В случае обнаружения рекламных блоков AdSense для мобильного контента в приложениях, все объявления будут отключены.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.