Представители AdSense поделились тонкостями монетизации мобильных сайтов

В официальном блоге Google появилось несколько советов, касающихся монетизации мобильных сайтов с помощью функционала AdSense для контента, (AFC) и поисковых объявлений Custom Search Ads (CSA).

Так, например, представители рекламного сервиса от Google напоминают, что, оптимизируя сайты под устаревшие модели мобильных телефонов с поддержкой WAP, целесообразно использовать решение AdSense для мобильного контента (AdSense for mobile). В то же время, если мобильная версия сайта хорошо оптимизирована под современные мобильные устройства высокого уровня с поддержкой Javascript, такие как: а iPhone или смартфоны на ОС Android – эффективно использовать любой стандартный рекламный блок AdSense для контента, который подходит для размещения на ресурсе.

Отличие в использовании кода AFC, встраиваемого в мобильную версию сайта, от кода для веб-версии сайта состоит лишь в выборе размера объявлений. По мнению представителей Google, наиболее выигрышными являются форматы мобильных рекламных объявлений - 320x50 и 300x250:

Кроме того, представители AdSense советуют:

  • Экспериментировать с размерами рекламных объявлений (допустимы к показу на мобильных устройствах блоки форматом: 320x50, 300x250, 200x200, 250x250), также не исключается возможность создания адаптивных рекламных блоков.
  • Полезно использовать различные варианты расположения объявленийна странице.
  • Можно экспериментировать с дизайном объявлений (цвет, шрифт и т.д.)

Для монетизации ресурсов, оснащённых функционалом поиска, целесообразно использовать рекламу с учётом поисковых запросов Custom Search Ads. Особенно эффективным данный способ монетизации станет для сайтов, содержащих контент по высококонкурентым тематикам. Объявления, публикуемые на сайте, подбираются в соответствии с поисковым запросом пользователя, вот почему они всегда актуальны и интересны ему. Размещение данного вида рекламы выгодно издателю и приносит реальный дополнительный доход сайту. Custom Search Ads можно настраивать в соответствии с дизайном ресурса, подобрав подходящий размер, расположение, цвет и шрифт текста объявления.

Также представители службы Google AdSense напоминают, что все желающие транслировать рекламу в мобильных приложениях должны использовать исключительно функционал AdMob. В то же время, применение с этой целью программы AdSense для мобильного контента является прямым нарушением правил AdSense. В случае обнаружения рекламных блоков AdSense для мобильного контента в приложениях, все объявления будут отключены.

AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок

Яндекс.Маркет анонсировал запуск товарной врезки на поиске Яндекса

Совсем скоро Яндекс.Маркет запустит еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса – товарную врезку со списком предложений

AdWords меняет Условия и положения для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, рекламный сервис меняет Условия и положения оказания рекламных услуг для стран Европы, Ближнего Востока и Африки

Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer...

Google расширяет тестирование новой маркировки рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче