Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав на его публикацию. Данная позиция интернет-корпорации нашла отражение в обновлённых «Общих положениях и условиях AdSense», а также в «Правилах программы AdSense».

В общем случае, правила Google AdSense сводятся к следующему: если у владельца нет прав на публикацию имеющегося на ресурсе контента, он не сможет размещать на своём сайте объявления Google.

Как известно, интернет – гениальное изобретение, ведь в нём так легко размещать любой контент. Однако всегда существует опасность того, что этот контент может быть скопирован. Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) призван защищать издателей от несанкционированной публикации их авторского контента на других сайтах. Аналогичные права издателей призвана отстаивать и внутренняя политика сервиса Google AdSense.

  • Таким образом, нарушитель правил не сможет показывать объявления Google на своем сайте вместе с чужим контентом, до тех пор, пока не получит официального разрешения от правообладателя.
  • Кроме того, запрещается размещать рекламу рядом с фреймами с контентом, который был изначально опубликован на других сайтах. Такой подход подразумевает показ веб-сайта, принадлежащего другому лицу. Подобная практика получила название «фрейминг» и запрещена внутренней политикой сервиса AdSense.
  • Также представители Google напоминают о том, что правила сервиса запрещают монетизацию сайтов, содержащих как откровенно пиратский контент, так и ссылки на подобные ресурсы.

В случае, если правообладатель обнаружил сайт, на котором выполняется показ объявлений Google и который, по его мнению, нарушает правила программы – он может сообщить об этом представителям Google, заполнив специальную форму.

Google купил мобильное социальное приложение Bump

Как пишет издание The Verge, Google приобрёл мобильный сервис Bump, позволяющий пользователям осуществлять мгновенный обмен контактными сведениями, фотографиями, видео и...

Рамблер перезагружает Price.ru

Крупнейший сервис сравнения цен Price...

AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые...

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине

Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»

AOL Inc. окончательно закрыла сделку по приобретению Adap.tv

Как сообщается в официальном заявлении AOL Inc., в минувшую пятницу, 6 сентября 2013 года, интернет-компания окончательно закрыла сделку по приобретению за 405 млн. долл