Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав на его публикацию. Данная позиция интернет-корпорации нашла отражение в обновлённых «Общих положениях и условиях AdSense», а также в «Правилах программы AdSense».

В общем случае, правила Google AdSense сводятся к следующему: если у владельца нет прав на публикацию имеющегося на ресурсе контента, он не сможет размещать на своём сайте объявления Google.

Как известно, интернет – гениальное изобретение, ведь в нём так легко размещать любой контент. Однако всегда существует опасность того, что этот контент может быть скопирован. Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) призван защищать издателей от несанкционированной публикации их авторского контента на других сайтах. Аналогичные права издателей призвана отстаивать и внутренняя политика сервиса Google AdSense.

  • Таким образом, нарушитель правил не сможет показывать объявления Google на своем сайте вместе с чужим контентом, до тех пор, пока не получит официального разрешения от правообладателя.
  • Кроме того, запрещается размещать рекламу рядом с фреймами с контентом, который был изначально опубликован на других сайтах. Такой подход подразумевает показ веб-сайта, принадлежащего другому лицу. Подобная практика получила название «фрейминг» и запрещена внутренней политикой сервиса AdSense.
  • Также представители Google напоминают о том, что правила сервиса запрещают монетизацию сайтов, содержащих как откровенно пиратский контент, так и ссылки на подобные ресурсы.

В случае, если правообладатель обнаружил сайт, на котором выполняется показ объявлений Google и который, по его мнению, нарушает правила программы – он может сообщить об этом представителям Google, заполнив специальную форму.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.