Представители Роскомнадзора и Twitter’а встретились для обсуждения вопросов правоприменения

Руководитель Роскомнадзора Александра Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для обсуждения актуальных вопросов правоприменения, связанных с исполнением сервисами компании Twitter российских законов. В ходе встречи стороны договорились о выделении специального канала коммуникации по запросам российского надзорного ведомства, - сообщается на сайте Роскомнадзора.

«В рамках встречи обсуждалось взаимодействие по исполнению различных законов: о защите детей, о блогерах и хранении персональных данных. Представители Twitter рассказали о новом канале для коммуникаций с госорганами - создана специальная форма на сайте компании, а также единый электронный почтовый адрес для обращений», - рассказал Итар-Тасс представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

Колин Кроуэлл, в частности, сказал, что Twitter пока не готов открывать полноценное представительство в России, однако считает уместным назначение лица, которое будет отвечать за контакты.

Напоминаем, что переговоры о начале продаж рекламы в России Twitter начал в сентябре 2014 года, и уже в ноябре компания Httpool была представлена в качестве официального партнера и популяризатора рекламных продуктов Twitter, призванного сотрудничать с российскими компаниями и рекламными агентствами от лица Twitter.

На сегодняшний день Httpool является официальным продавцом рекламы Twitter в России и предоставляет российским компаниям доступ ко всей линейке продуктов, услугам и поддержке, предлагаемым сервисом микроблоггинга. Twitter также предоставляет доступ к аналитике для агентств и рекламодателей, позволяя следить за активностью рекламных кампаний в социальной сети, узнавать больше о привычках и поведении своей аудитории и настраивать кампании для достижения лучших результатов.

YouTube борется за своих звездных клиентов

Видеохостинг YouTube стремится удержать своих лучших звезд, которых агрессивно вовлекают конкуренты в сфере онлайн-видео

Facebook запустил поиск по постам в социальной сети

Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети

Chartbeat: трафик из неопределенных источников является трафиком из мобильных приложений

Аналитическая компания Chartbeat установила, что значительная доля трафика из неопределенных источников приходится на мобильные приложения

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки...

Google обновил партнерскую программу Google for Work & Education

Поисковый гигант Google обновил партнерскую программу, призванную удовлетворить потребности клиентов в облаке и новое поколение партнеров

Facebook представил первые результаты использования мобильной кнопки «Like»

Крупнейшая социальная сеть Facebook представила первые результаты использования мобильной кнопки «Like» в приложениях