Реклама формата pre-roll меньше всего мешает пользователям – исследование

Из всех форматов видеорекламы прероллы меньше всего мешают пользователям. Об этом говорится в совместном исследовании IPG Mediabrands и YuMe.

Компании объединились, чтобы оценить влияние различных рекламных форматов на пользовательский опыт. В исследовании приняли участие 6864 человека. Они просматривали непропускаемую рекламу формата pre-roll, mid-roll и outstream на мобильных и десктоп-устройствах.

Результаты исследования показали, что хотя пользователи находят все форматы видеорекламы навязчивыми, прероллы воспринимаются как прерывание контента реже всего. Лишь 17% пользователей считают рекламу этого формата мешающей.

У прероллов также максимальные показатели запоминаемости среди всех изученных форматов. 65% пользователей могли вспомнить названия брендов, которые они видели в pre-roll объявлениях на мобильных устройствах, у mid-roll рекламы этот показатель составлял 39%, а у outstream – 28%. На десктопах наблюдалась похожая ситуация.

Прероллы являются и самым вовлекающим форматом. Так считают 54% мобильных пользователей. У mid-roll и outstream-рекламы этот показатель составляет 44% и 37% соответственно. Похожее соотношение наблюдалось и на десктопах.

Исследование также показало, что пользователи более критично воспринимают рекламу при просмотре видео на мобильных устройствах.

preview AliExpress даст возможность россиянам покупать в кредит и в рассрочку

AliExpress даст возможность россиянам покупать в кредит и в рассрочку

Китайский интернет-ритейлер AliExpress с 24 апреля планирует предоставить жителям России возможность покупать товары в рассрочку или в кредит
preview Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

Twitter объявил о запуске видеорекламы формата in-stream...
preview WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

Google планирует добавить в десктопную и мобильную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров
preview Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Чиновники разработали законопроект, запрещающий использовать на территории России информационные системы и программы, позволяющие пользователям обходить блокировку сайтов с...
preview Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo огласила финансовые результаты за первый квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка корпорации (по GAAP) достигла $1,327 млрд, показав рост на 22% в годовом сравнении