При создании целей в Метрике теперь можно использовать регулярные выражения

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности использования регулярных выражений при создании целей.

Регулярные выражения обеспечивают условиям гибкость — задав шаблон, можно объединить все похожие целевые страницы или, наоборот, выделить среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения применяются как для отдельных целей типа URL страницы, так и для сложных составных целей. Вот несколько примеров их использования:

  • Вертикальная черта | соответствует логическому оператору ИЛИ. С её помощью можно перечислить несколько равнозначных страниц в качестве одно шага цели:

content/(user_vars|ecommerce)

  • Квадратные скобки [] помогают создать список символов, с которыми нужно провести сравнение. Например, чтобы подсчитать тех, кто пролистал статью на сайте дальше первой страницы, условие можно задать следующим образом:

articles/.*page=([2-9]|1\d)

  • Символ $ обозначает окончание строки. Скажем, записав в условии htm$, вы настроите цель только для адресов, которые заканчиваются на htm, и не будете учитывать в ней html-страницы.

Общий список регулярных выражений и инструкцию по их использованию можно найти в помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.