При создании целей в Метрике теперь можно использовать регулярные выражения

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности использования регулярных выражений при создании целей.

Регулярные выражения обеспечивают условиям гибкость - задав шаблон, можно объединить все похожие целевые страницы или, наоборот, выделить среди них только некоторые нужные.

Регулярные выражения применяются как для отдельных целей типа URL страницы, так и для сложных составных целей. Вот несколько примеров их использования:

  • Вертикальная черта | соответствует логическому оператору ИЛИ. С её помощью можно перечислить несколько равнозначных страниц в качестве одно шага цели:

content/(user_vars|ecommerce)

  • Квадратные скобки [] помогают создать список символов, с которыми нужно провести сравнение. Например, чтобы подсчитать тех, кто пролистал статью на сайте дальше первой страницы, условие можно задать следующим образом:

articles/.*page=([2-9]|1\d)

  • Символ $ обозначает окончание строки. Скажем, записав в условии htm$, вы настроите цель только для адресов, которые заканчиваются на htm, и не будете учитывать в ней html-страницы.

Общий список регулярных выражений и инструкцию по их использованию можно найти в помощи.

Bing запускает новый формат визуального представления результатов поиска по новостям

Как сообщается в официальном блоге Bing, поисковая система от Microsoft приступила к запуску нового формата визуального представления результатов поиска по новостям...

Опубликован список англоязычных сайтов, пострадавших от апдейта «Пингвина»

Издание SearchEngineLand опубликовало список 25 сайтов англоязычной выдачи Google, которые наиболее существенно пострадали в результате обновления алгоритма Penguin до версии 2...

SeoPult.pro - для тех, кто хотел покупать ссылки в Трастлинке

Основным преимуществом нового инструмента будет возможность подключения к ранее закрытой для многих базе TrustLink...

В Яндекс.Метрике появился отчет по коммерческим интересам

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении отчета по коммерческим интересам

В Google Analytics улучшились Цели

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 22 мая 2013 года, в сервисе статистики от Google был улучшен элемент «Цели»

Алгоритм Google Penguin обновлён до версии 2.0!

Как сообщает в личном блоге руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), 22 мая 2013 года начался последовательный запуск для различных регионов...