Прибыль и выручка Yelp во II квартале 2016 превысили ожидания рынка

99

Поисковик местных товаров и услуг Yelp опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка компании достигла $173,4 млн, показав рост на 30% год к году. Прибыль составила $0,01 из расчёта на одну акцию. Аналитики рынка ожидали чистый убыток на уровне $0,07 на акцию при выручке в $169,8 млн.

По итогам квартала количество аккаунтов местных компаний в Yelp выросло на 32% в годовом сравнении до 128 тысяч. Доход от продажи локальной рекламы увеличился на 32% и составил $151,9 млн.

Общее количество отзывов в рамках сервиса увеличилось на 30% до 108 млн.

В третьем квартале 2016 года компания прогнозирует выручку в диапазоне от $180-184 млн. По оценкам аналитиков, она составит $179,7 млн.

Годовая выручка, по оценкам Yelp, будет в диапазоне от $700 млн до $708 млн. Согласно прогнозам аналитиков, она составит лишь $699,8 млн.

CEO Yelp Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) остался доволен результатами квартала, назвав их «отличными».

После оглашения финансового отчёта стоимость акций компаний на послебиржевых торгах выросла на 8% до $35,28 за бумагу.

screen shot 2016-08-09 at 4.34.34 pm

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.