Прибыль и выручка Yelp во II квартале 2016 превысили ожидания рынка

Поисковик местных товаров и услуг Yelp опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка компании достигла $173,4 млн, показав рост на 30% год к году. Прибыль составила $0,01 из расчёта на одну акцию. Аналитики рынка ожидали чистый убыток на уровне $0,07 на акцию при выручке в $169,8 млн.

По итогам квартала количество аккаунтов местных компаний в Yelp выросло на 32% в годовом сравнении до 128 тысяч. Доход от продажи локальной рекламы увеличился на 32% и составил $151,9 млн.

Общее количество отзывов в рамках сервиса увеличилось на 30% до 108 млн.

В третьем квартале 2016 года компания прогнозирует выручку в диапазоне от $180-184 млн. По оценкам аналитиков, она составит $179,7 млн.

Годовая выручка, по оценкам Yelp, будет в диапазоне от $700 млн до $708 млн. Согласно прогнозам аналитиков, она составит лишь $699,8 млн.

CEO Yelp Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman) остался доволен результатами квартала, назвав их «отличными».

После оглашения финансового отчёта стоимость акций компаний на послебиржевых торгах выросла на 8% до $35,28 за бумагу.

screen shot 2016-08-09 at 4.34.34 pm
preview Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября

Google Chrome начнёт блокировать Flash с сентября

Google поделился новой информацией по переходу на HTML5 в Chrome
preview Google интегрирует ресторанные сервисы в интерфейс поиска

Google интегрирует ресторанные сервисы в интерфейс поиска

Google всё активнее интегрирует функционал сторонних сервисов в интерфейс мобильного поиска и собственных приложений...
preview В Google Трендах появился раздел, посвящённый Олимпиаде в Рио

В Google Трендах появился раздел, посвящённый Олимпиаде в Рио

В Google Трендах появился новый раздел, посвящённый Летним Олимпийским играм 2016 года в Рио-де-Жанейро
preview Google Мой бизнес добавил больше данных в раздел статистики

Google Мой бизнес добавил больше данных в раздел статистики

Google Мой бизнес обновил раздел статистики для компаний, добавив в него больше данных...
preview Google покажет, как будут выглядеть AMP-страницы

Google покажет, как будут выглядеть AMP-страницы

Представители Google в сервисе Search Console начали рассылать специальные уведомления владельцам сайтов, на которых обнаружен формат AMP
preview В Google Now появились дополнительные настройки персонализации

В Google Now появились дополнительные настройки персонализации

В Google Now появился специальный раздел «Explore Interests», который позволяет пользователю самостоятельно настроить интересные ему тематические категории для отслеживания