Прибыль Facebook во втором квартале 2014 увеличилась на 138%

Компания Facebook огласила результаты финансовой отчётности за второй квартал 2014 года.

В отчётном периоде выручка компании увеличилась на 61% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года и составила 2,91 млрд. долл. США. Данный показатель превзошёл ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост квартальной выручки Facebook в Q2 2014 до 2,81 млрд. долл. США.

Квартальная прибыль компании, рассчитанная по GAAP, по итогам отчётного периода выросла почти в 2,4 раза или на 138% год к году - до 791 млн. долл. США. Показатель квартальной прибыли Facebook из расчета на акцию в Q2 2014 составил 0,3 долл. США. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года он равнялся 0,13 долл. США на акцию.

Большая часть квартальной выручки Facebook, а именно 92%, была сгенерирована за счёт продажи рекламы; 8% квартальной выручки принесли встроенные покупки в приложениях, а также платные игры.

Около 62% рекламной выручки пришлось на долю мобильной рекламы. В денежном эквиваленте данный показатель составляет 1,7 млрд. долл. США. Ранее аналитики из eMarketer уже прогнозировали, что к концу 2014 года выручка Facebook от мобильной рекламы может вырасти на 21,7% и превысить отметку в 10 млрд. долл. США. В целом рекламная выручка Facebook в текущем квартале увеличилась на 67% по отношению к прошлому году. 

«Мы удачно завершили второй квартал. Наше сообщество продолжило успешно расти, и у нас много возможностей для того, чтобы объединить оставшуюся часть мира», - прокомментировал квартальные результаты основатель и CEO Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Он также поделился статистикой пользователей за истёкший квартал:

Общая численность активных пользователей социальной сети на июнь 2014 года составляла 1,32 млрд. человек в месяц, увеличившись за год на 14%. При этом численность активных пользователей Facebook в день составила 829 млн. человек и выросла на 19% год к к году. На 31% за год увеличилась аудитория мобильных пользователей социальной сети, составив в июне 2014 1,07 млрд. человек в месяц и 654 млн. человек в день.

Напомним, что в первом квартале 2014 выручка Facebook выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в Q1 2014 составила 642 млн. долл. США.

Яндекс.DNS научился бороться с вредоносными ботами

Компания Яндекс сообщила о том, что сервис для блокировки опасных и вредоносных сайтов Яндекс.DNS научился бороться с вредоносными ботами

Facebook: успех второго квартала 2014 обусловлен высокой популярностью мобильной рекламы

В ходе телеконференции для инвесторов, в рамках которой руководство Facebook огласило финансовые результаты за второй квартал 2014 года, исполнительный директор Шэрил Сандберг...

Yahoo запускает платформу для аккредитованных блогеров по созданию контента для Yahoo Finance

Yahoo объявила о запуске Finance Contributors Network – специальной платформы для блогеров по созданию контента для сервиса Yahoo Finance

Foursquare обновляет логотип, удаляет возможность чекинов и становится полноценным сервисом рекомендаций

В ближайшие дни Foursquare предстанет перед пользователями в иной концепции, став полноценным сервисом рекомендаций

LinkedIn покупает рекламный стартап Bizo

LinkedIn приобретает Bizo, специализирующийся на аналитике и таргетинге в рекламе...

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств