Google тестирует график цен по отелю в результатах поиска

376

Пользователи заметили, что Google тестирует график с ценами в поиске по отелям. Он отображается, если запрос содержит название определённой гостиницы.

Как видно на скриншоте, на графике также можно выбрать интересующие даты и посмотреть среднюю цену по отелю – она отображается слева.

Михаил Петров – руководитель направления поискового продвижения РА «Профитатор» (Kokoc Group):

«Google делает очередную хорошую попытку удержать пользователей в выдаче. Во-первых, люди смогут оценить стоимость размещения в гостиницах в разные дни, не покидая результаты поиска. Во-вторых, они сразу увидят ценовые предложения отеля от нескольких сервисов бронирования.

В поисковой выдаче пользователи уже могут увидеть расположение, контакты, отзывы о гостиницах и забронировать номер. А с появлением графика цен у них пропадет необходимость переходить на сайты гостиниц и агрегаторов.

При этом введение графика цен в выдаче может негативно отразиться на сайтах-агрегаторах и сервисах бронирования, которые зарабатывают, оказывая посреднические услуги отелям.

Так, аналогичная ситуация уже сложилась в сегменте агрегаторов ресторанов, где по запросу о конкретном заведении Google, в том числе, показывает динамику его посещаемости по времени суток. Многие ресторанные сайты продвигались по фразам, связанным с загруженностью и режимом работы заведений, но после того как Google стал показывать динамику посещаемости в результатах выдачи, агрегаторы стали терять трафик».

Напомним, что Google постоянно добавляет новые функции в поиск по отелям. Так, в сентябре 2017 года в мобильной выдаче по этим запросам появилась новая карусель, с помощью которой можно выбрать подходящий тип номера в определённой гостинице. В том же месяце Google обновил панель выдачи Сети знаний для отелей, добавив на неё новые вкладки – «Обзор», «Тарифы» и «Отзывы». А в феврале этого года пользователи получили возможность бронировать отели и авиабилеты прямо в результатах поиска.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.