Price.ru/Begun и сервис веб-аналитики SimilarWeb заключили партнерский контракт

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о начале партнерства в сфере предоставления аналитических продуктов и исследования рынков на территории России и стран СНГ. Теперь Price.ru/Begun является официальным представителем и эксклюзивным реселлером продуктов SimilarWeb в России.

Согласно заключенному партнерству, Price.ru/Begun предоставляет клиентам поддержку по продуктам компании SimilarWeb, а именно:

• Детальное изучение рынков и индустрий

• Сравнительный анализ бизнеса и ниш для целей стратегического планирования с учетом глобальной перспективы

• Проектирование и создание экосистем нишевых рынков в взаимосвязи с партнёрами и с учётом опыта конкурентов

• Сравнительный анализ веб-сайтов площадок и мобильных приложений

• Аудит маркетинговых компаний для рекламодателей и агентств

• Обзор данных из поисковых систем

Алексей Романенков, CEO Price.ru/Begun: «Рынок интернет-сервисов за последние двадцать лет роста стал ключевым инструментом для бизнеса России. Кризисные явления заставляют рынок искать точки роста и задействовать новые пути развития. Предлагаемые на рынке веб-аналитики решения предоставляют фрагментированный взгляд на структуру рынка, на его экосистему. Платформа SimilarWeb даёт возможность компаниям и проектам из всех ниш найти новый взгляд на свою позицию, исследовать механику роста конкурентов, разработать эффективные стратегии, применить практики игроков не только локального, но и глобального рынка. Мы рады представлять в России и СНГ уникальный продукт для реализации эффекта синергии всех участников рынка».

Ор Оффер, СЕО SimilarWeb: «Экосистема российской онлайн-индустрии весьма многообразна и постоянно меняется. Россия и страны СНГ являются наиболее интересными рынками для развития бизнеса в интернет. Мы уверены, что с приходом продуктов SimilarWeb, российский рынок безусловно выиграет, получив в виде нашей платформы уникальную возможность для конкурентного анализа и глубокого понимания ситуации на рынке, принятия продуманных бизнес-решений. Price.ru/Begun является лидером в решении маркетинговых задач для онлайн рынка, мы очень рады началу сотрудничества и видим большие перспективы».

SimilarWeb
SimilarWeb является лидирующей компанией в мире по веб-аналитике и глубокому анализу цифровых данных. SimilarWeb PRO – платформа для бизнес аналитики, позволяющая выявлять маркетинговые стратегии и тактики любого веб-сайта или мобильного приложения, также SimilarWeb является единственной платформой, способной предлагать глобальные данные для применения на локальном уровне.
Данные SimilarWeb часто используются ведущими мировыми изданиями, такими как Bloomberg Businessweek, Forbes, Wall St. Journal, TechCrunch и AdWeek.
Бизнесмены, владельцы порталов, маркетологи и аналитики ежедневно используют сервисы SimilarWeb для оценки эффективности и выявления наиболее успешных маркетинговых решений.

Алгоритму «Панда» исполнилось 4 года

24 февраля 2015 года алгоритму «Панда», запущенному Googlе, исполнилось 4 года. Впервые алгоритм «Panda 1.0» увидел свет 24 февраля 2011 года – четыре года назад

Инфографика: «Цифровые» привычки поколения двухтысячных

My.com представил результаты масштабного исследования по изучению «цифровых» привычек так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами

Netpeak запустил собственный сервис генерации и актуализации контекстной рекламы

Команда Netpeak представила собственную систему автоматической генерации и актуализации контекстной рекламы – Adiutor. Сервис Adiutor (adiutor от лат

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса на электронику и технику

Аналитический отдел Яндекса представил результаты очередного исследования поведения пользователей поиска

Google никогда не будет обновлять PageRank

Cпециалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время одной из видео-конференций снова получил вопрос о том, когда будет...

Google тестирует цветные карточки для результатов мобильной поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс мобильной поисковой выдачи: каждый результат представлен в виде отдельной карточки с цветными границами