Price.ru представил новую концепцию сервиса, ориентированную на женскую аудиторию

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price.ru представил новую концепцию сервиса и новый дизайн сайта, основной целью которого является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.

Для нового Price основным адресатом становится женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, склонна тщательно сравнивать и отбирать товары, занимается планированием расходов.

Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров. В отличие от предыдущей версии, на новом Price информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Одним из нововведений является представление данных о сильных и слабых сторонах товара. Для удобства пользователей основная информация о товаре теперь представляется на одной странице, дополнительные данные и карточка товара раскрываются всего одним кликом или касанием.

Алексей Романенков, директор Price.ru: «Мы начали фундаментальный перезапуск Price.ru. При разработке нового функционала Price мы придумали много новых пользовательских сервисов, которые не позволял претворить в жизнь старый дизайн сайта, ограничивая нас и не позволяя внедрять задуманные решения. Новый Price.ru призван отвечать на запросы современного пользователя при поиске товаров и услуг. Он ориентирован на желание покупателей быстро и комфортно находить нужные вещи в интернете, используя любые устройства и делая это с максимальной выгодой для себя. Новый интерфейс Price – первый шаг, и в течение всего этого года мы будем постоянно дополнять Price новым интересным пользователям функционалом».

В ближайшее время Price запустит страницы коллекций, которые облегчат пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице. Также планируется расширение количества категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения для экспозиции на Price магазинов одежды и детских товаров.

Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords

Технологические и телекоммуникационные компании в Европе ищут компромисс

На этой неделе в Барселоне на ежегодной выставке Mobile World Congress продолжаются переговоры американских технологических и европейских телекоммуникационных компаний...

В Яндекс.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget

eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer...

Bing выпустил Ads Editor 10.7

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor 10.7 для десктопов с несколькими новыми функциями