Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о снижении цен на медийно-контекстные баннеры.
Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей. Кроме того, при размещении баннера рекламодатель может настроить время, географию и частоту его показа уникальному пользователю, ограничив суточный и общий бюджет кампании.
Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера» (в правом рекламном блоке).
Медийно-контекстный баннер можно показывать не только в поиске «Рамблера», но и на лучших тематических площадках Бегуна. Баннер будет транслироваться тем пользователям, которые недавно перешли на сайт сети Бегуна из поисковых систем. Например, если рекламодатель продвигает выгодные условия кредитов, то его баннер смогут увидеть посетители тематических сайтов, которые только что искали информацию о выгодных кредитах в поисковике.
Минимальная стоимость 1000 показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнерской сети теперь составляет 350 рублей.
Подробнее о продукте Медийно-контекстный баннер на Рамблере