Снижены цены на баннеры в Бегуне

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о снижении цен на медийно-контекстные баннеры.

Теперь минимальная стоимость 1000 показов баннера на «Рамблере» составляет 700 рублей. Кроме того, при размещении баннера рекламодатель может настроить время, географию и частоту его показа уникальному пользователю, ограничив суточный и общий бюджет кампании.

Баннер формата 240х400 пикселей привязан к ключевым словам и показывается в результатах поиска «Рамблера» (в правом рекламном блоке).

Медийно-контекстный баннер можно показывать не только в поиске «Рамблера», но и на лучших тематических площадках Бегуна. Баннер будет транслироваться тем пользователям, которые недавно перешли на сайт сети Бегуна из поисковых систем. Например, если рекламодатель продвигает выгодные условия кредитов, то его баннер смогут увидеть посетители тематических сайтов, которые только что искали информацию о выгодных кредитах в поисковике.

Минимальная стоимость 1000 показов медийно-контекстного баннера на сайтах партнерской сети теперь составляет 350 рублей.

Подробнее о продукте Медийно-контекстный баннер на Рамблере

Контекстная реклама в России - до 60% прибыли

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие 2011 года рекламный рынок России вырос на 28% - до 122 млрд. руб. без учета НДС

Целевые страницы: разновидности и типы

В любой рекламной кампании, запускаемой через контекстные системы (Google AdWords, Яндекс...

Тематические вебинары AdWords

В последующие три месяца команда AdWords будет проводить живые вебинары, посвященные различным аспектам работы с рекламными каналами

Выбор подрядчика по контекстной рекламе

Несколько рекомендаций по работе с контекстной рекламой от специалистов компании WebPromo. Как не ошибиться, выбирая подрядчика по контекстной рекламе

Персональные обращения появились в объявлениях Таргет@Mail.ru

Mail.Ru Group реализовала функцию обращения к пользователю по имени в системе Таргет@Mail.ru...

Google меняет настройки кампаний в AdWords

В официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что настройки показа кампаний в AdWords были изменены