Британский стартап Pricesearcher намерен составить конкуренцию Google

306

Британский стартап Pricesearcher создал сервис для поиска товаров и сравнения цен, который призван составить конкуренцию Google Shopping.

Разработчики утверждают, что в отличие от Google, Pricesearcher – полностью беспристрастная и всеобъемлющая система. Для категоризации товаров и интеграции с сайтами ритейлеров в ней используется машинное обучение.

По словам основателя стартапа Сэма Дина, Google индексирует не все товары, поскольку многие ритейлеры предоставляют поисковым системам только высокомаржинальные единицы из-за больших расходов на рекламу.

При этом Pricesearcher намерен к январю проиндексировать все товары и цены у каждого ритейлера в Великобритании.

«Никто и никогда не делал этого раньше. Когда мы рассказываем об этом людям, они удивляются», — рассказал Дин в комментарии The Independent.

В настоящее время в индексе Pricesearcher находится около 500 млн цен. По мнению Дина, всего их около 1 млрд. После достижения этой отметки компания намерена выйти на мировой рынок и составить конкуренцию Google.

«Меня удивляет, что в эпоху дронов, космических кораблей и искусственного интеллекта, я не могу получить точного ответа о том, где нужный мне товар продаётся по наилучшей цене», — отметил Дин.

У стартапа уже есть первые успехи. Недавно Pricesearcher подписал соглашение об индексации всех 80 млн товаров Amazon.

Сможет ли новый сервис составить достойную конкуренцию Google, покажет время.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.