Яндекс обновил приложение Директа

Приложение Яндекс.Директа — это мобильный помощник, который дополняет веб-интерфейс. С его помощью можно оперативно реагировать на все важные изменения в уже созданных рекламных кампаниях со своего телефона — например, запустить показы или пополнить счет. 

За последнее время в приложении появилось много полезных новинок. Теперь в нем можно: 

  • редактировать ключевые фразы,
  • настраивать дневной бюджет, 
  • изменять ставки для любых условий показа,
  • получать пуш-уведомления по кампаниям

А так же решать еще некоторые задачи буквально на ходу за пару кликов на мобильном. Например, работать с кампаниями клиентов (для агентств)  и общаться с отделом клиентского сервиса.

Теперь отправить вопрос по работе своих кампаний можно прямо из приложения. Вопрос получит специалист отдела клиентского сервиса и ответит по почте. 

Использовать приложение Директа для iOS и для Android могут только те, у кого уже есть кампании в Яндекс.Директе.

Напомним, на этой неделе для всех пользователей Яндекс.Директа станет доступна новая настройка — автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях. Он отличается от автотаргетинга на поиске, но оба упрощают работу.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Одноклассники добавили новые возможности приватности для групп

Одноклассники добавили новые возможности приватности для групп

В социальной сети Одноклассники появилась новая настройка приватности, которая позволяет группам защитить список своих подписчиков в социальной сети
preview Twitter объявил о запуске нового дизайна десктопной версии

Twitter объявил о запуске нового дизайна десктопной версии

Twitter официально объявил о запуске нового дизайна десктопной версии сервиса, тестирование которого было начато в январе
preview TikTok договорился с Роскомнадзором

TikTok договорился с Роскомнадзором

Представители компании ByteDance, управляющей китайским социальным сервисом TikTok, выразили готовность создать полноценное представительство в России, а также предоставили...
preview FTC оштрафовала Facebook на $5 млрд за нарушения в области конфиденциальности

FTC оштрафовала Facebook на $5 млрд за нарушения в области конфиденциальности

12 июля Федеральная торговая комиссия США (FTC) проголосовала за то, чтобы оштрафовать Facebook на рекордные $5 млрд за нарушения в области защиты конфиденциальности...
preview ВКонтакте ограничила срок использования собранных аудиторий для ретаргетинга

ВКонтакте ограничила срок использования собранных аудиторий для ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте сообщила, что после 15 июля у аудиторий ретаргетинга появится «срок годности»: 365 дней — для аудиторий, загруженных по файлу или собранных по...
preview В WhatsApp появится возможность редактирования отправленных фотографий

В WhatsApp появится возможность редактирования отправленных фотографий

Пользователи WhatsApp вскоре получат возможность редактировать фотографии, отправленные в личных сообщениях или в групповых чатах