Приложение HeadHunter названо лучшим среди приложений по поиску работы

Роскачество провело исследование 27 самых популярных мобильных приложений категории «работа» из App Store и Google Play. В результате был составлен рейтинг лучших мобильных приложений для поиска работы-2018, который возглавили приложения HeadHunter, SuperJob и «Зарплата.ру».

Приложения оценивались по 89 критериям, которые, в зависимости от значимости для потребителей, по-разному влияли на итоговые оценки и рейтинг. Стандарт оценки был разработан совместно с ведущими отечественными и мировыми организациями в области тестирования и стандартизации программного обеспечения. В процессе его разработки было использовано шесть международных стандартов ISO, методики и руководства по разработке информационных продуктов таких организаций, как AQaA, Apple, Google, OWASP и других. 

По мнению экспертов, самое важное в мобильном приложении – безопасность и функциональность. HeadHunter, SuperJob и «Зарплата.ру» стали лидерами по всему комплексу показателей.

С помощью специализированного ПО все приложения проходили проверку на наличие уязвимостей и вредоносных программ, а также проверялась избыточность запрашиваемых разрешений, безопасность передачи персональных данных, наличие сведений о соблюдении законов РФ, возможность удаления учетной записи и содержание политики конфиденциальности. 

В результате было определено, что некоторые приложения частично не шифруют контент (например, ссылки на вакансии, сведения об устройстве или фотографии). К ним относятся «Indeed Работа», Trovit и «Объявления Avito» для iOS, а также Superjob, «Зарплата.ру», Trovit, «Росработа», Jobrapido, «Карьерист.ру», «Объявления Avito» и Worki для Android.

«Передача контента в незашифрованном виде делает устройство уязвимым для атак, а при желании хакер даже может получить контроль над устройством. Роскачеством были выявлены приложения, передающие персональные данные в незашифрованном виде: Jobrapido для обеих платформ и «Карьерист.ру» для Android», - говорится в исследовании.

Самыми безопасными из исследованных приложений для поиска работы стали HeadHunter, SuperJob, «Яндекс.Работа», «Зарплата.ру», «Работа.ру», «Работа в России» и Worki для IOS и HeadHunter, «Яндекс.Работа», «Работа.ру» и «Работа в России» для Android.

Эксперты также оценили приложения по 36 функциональным критериям, среди которых – возможность управлять своим резюме, поиск и управление вакансиями, возможность добавлять вакансии в избранное, а так же, поиск вакансий по ключевым словам и месту работы. Максимального результата по этой группе критериев удостоилось приложение HeadHunter. Кроме того, у HeadHunter и «Работа в России» реализован поиск вакансий для людей с инвалидностью и соискателей от 14 лет.

Напомним, в июне рекрутинговый сервис HeadHunter начал использовать для подбора новых сотрудников в компании клиентов технологию на основе искусственного интеллекта. 

Источник: Агентство городских новостей Москва
preview Яндекс выпустил колдунщик Турбо-страниц

Яндекс выпустил колдунщик Турбо-страниц

В Яндекс.Поиске появился колдунщик Турбо-страниц, который объединяет страницы с быстрой загрузкой
preview Google запустил рекламу в AMP Stories

Google запустил рекламу в AMP Stories

Google завершил тестирование рекламы в AMP Stories. Теперь монетизировать эти «истории» смогут все создатели контента
preview Google открыл доступ к превью-версии AMP URL с указанием домена издателя

Google открыл доступ к превью-версии AMP URL с указанием домена издателя

Издателей, которые используют технологию AMP, давно беспокоит тот факт, что их собственные домены не отображаются в URL, когда пользователи переходят по AMP-результатам из...
preview Одноклассники запустили автоматическое создание фотоальбомов

Одноклассники запустили автоматическое создание фотоальбомов

Социальная сеть Одноклассники запустила новый сервис «Фотомоменты», с помощью которого пользователи приложений соцсети на iOS и Android в один клик смогут делиться подборками...
preview Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее...
preview Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

Алиса удвоила дневную аудиторию мобильного поиска Яндекса

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в третьем квартале 2018 года 49,1%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла...